Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан (артикул: 21347 29450)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Страны Латинской Америки
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: установить прибыльность экспортных рынков, наличие спроса с учетом насыщенности и доступность данных рынков для реализации указанных целей необходимо исследовать и установить показатели следующих стимулирующих и сдерживающих факторов:

    • Объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;

    • Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

    • Размеры импорта по данному товару или группе;

    • Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

    • Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

    • Численность потребителей;

    • Степень насыщенности рынка;

    • Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

    • Географическое положение рынка;

    • Природно-климатические условия;

    • Национально-бытовые традиции;

    • Достигнутый уровень обеспеченности и др.

    • Законодательство

    • Логистика

    • Криминальная обстановка

     

    Задачи исследования: 

    • определить существующие позиции предприятий (СМСП) РБ на  рынке, их возможности, перспективы, риски и угрозы.

    • оценить привлекательность зарубежных стран для экспорта;

    • обосновать выбор двух наиболее перспективных направлений для экспорта Республики Башкортостан;

    • оценить тенденции и перспективы на выбранных рынках;

    • расчет емкости рынка (существующий и прогнозируемый);

    • прогнозирование возможного объема продаж продукции на рынке;

    • определить конкурентов (изучение существующих конкурентов на рынке, расчет их доли на рынке); мониторинг цен конкурентов; изучение поставщиков конкурентов; изучение клиентов и каналов сбыта; изучение ресурсов; анализ продукции;

    •  выявить основные предпочтения потребителей (сегментация потребителей, оценка мотивов приобретения товаров и пр.); известности тех или иных торговых марок;

    • аудит различных видов продвижения и сбыта продукции;

    • установить тарифные и нетарифные препятствия для выхода на этот рынок;

    • разработать предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 

     1.1  Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 

     1.2  Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 

     1.3  Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке

     1.4  Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки

     1.5  Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ

     

     

     2  Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан.

     2.1  Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам

    - Объем товарного предложения;

    - Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

    - Размеры импорта по данному товару или группе;

    - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

    - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

    - Численность потребителей;

    - Степень насыщенности рынка;

    - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

    - Географическое положение рынка;

    - Природно-климатические условия;

    - Национально-бытовые традиции;

    - Достигнутый уровень обеспеченности и др.

    - Законодательство

    - Логистика

    - Криминальная обстановка

     2.2  Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ

     2.2.1  Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках

     2.2.2  Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года

     2.2.3  Анализ основных конкурентов на рынке:

    - профиль компании и их доля на рынке; 

    - производимая продукция;

    - цены на аналогичную продукцию; 

    - основные поставщики; 

    - основные клиенты и каналы сбыта; 

    - располагаемые ресурсы; анализ продукции;

     2.2.4  Анализ потребителей:

    - основные потребительские предпочтения;

    - сегментация потребителей;

    - оценка мотивов приобретения товаров.

     3  Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках

     3.1  Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции

     3.2  Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок

     3.3  Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках.

     4  Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Определение перспективных отраслей бизнеса в Новосибирске и в Самаре

Регион: Самара, Новосибирск

Дата выхода: 11.12.15

84 000
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ

Регион: Россия, Тюменская область

Дата выхода: 05.02.15

39 900
Бизнес-план развития компании заказчика

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.12

39 900
Бизнес-план организации агентской сети

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.12

39 900
Бизнес-план развития компании

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план организации агентской сети
    6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6. Срок окупаемости (PBP) 7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8. Точка безубыточности проекта (BEP) 9. Иные показатели 10. Эффективность инвестиций 11. Показатели рентабельности 6.13 Анализ рисков проекта 1. Качественный анализ рисков 2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план развития компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
  • База данных региональных компаний России
    Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре: 1. Город 2. Название компании 3. Сфера деятельности 4. Адрес 5. Телефон 6. E-mail 7. Сайт 8. Контакты руководителя 9. Численность сотрудников компании 10. Фонд оплаты труда 11. Удаленность от ближайшего офиса 12. Ближайший офис 13. Обслуживающий банк
  • Создание WebCam сайта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:  Прогнозы развития;  Выручке от предоставляемых услуг и прибыль  Затраты на разработку, развитие и продвижение;  Уровень прибыльности и окупаемость проекта; 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА 2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы Отвечает на вопросы:  какие потребности призван удовлетворить сайт;  конкурентные преимущества;  наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;  оценка затрат на разработку;  расчет окупаемости проекта;  описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;  организация работы с посетителя;  планируемые мероприятия по развитию проекта 3. МАРКЕТИНГО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!