Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане (артикул: 21552 29450)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2014
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Маневровый дизельный тепловоз, СКИД для маневрового дизельного тепловоза: парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу, либо подразделению, либо компании. 

    Объекты исследования: Производители и потребители маневровых дизельных тепловозов, СКИД для их модернизации

    Цель исследования: Определение привлекательности рынка маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний

    Задачи исследования: Анализ конкурентов – продажи в горнодобывающую отрасль маневровых дизельных локомотивов крупнейшими международными игроками и российскими производителями, продажи СКИД для модернизации тепловозов

    Ежегодные продажи маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль (исторические + разбивка на игроков), ежегодные продажи СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль (исторические + разбивка на игроков)

    1. Обзор рынка (парк маневровых дизельных тепловозов, динамика парка)

    2. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов

    3. Конкурентный анализ производителей СКИД для маневровых дизельных тепловозов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах

    2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 

    2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.

    2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства по странам

    4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители

    4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.

    4.3. Профили основных игроков

    5. Конкурентный анализ производителей СКИД для маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители

    5.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    5.2. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления 

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители маневровых дизельных тепловозов

    6.3. Частота и динамика потребления

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию 

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.3. Перспективы развития рынка

    7.4. Определение привлекательности рынка маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний 

    7.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
    Часть 1 Обзор
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ 2009-2011 год.
    Маркетинговое исследование
    Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ"
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
    Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    Краткая характеристика тягового состава России
    Производство тягового состава в России
    Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России
    Перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    Развитие высокоскоростного движения в России
    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
    "Российские железные дороги", ОАО
    Состояние парка локомотивов частных компаний
    АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ")
    "Газпромтранс", ООО
    "Globaltrans Investment", plc
    "Новая перевозочная компания", ОАО
    "БалтТрансСервис", ООО
    "ТрансОйл", ООО
    "Фирма "Трансгарант", ООО
    "Дальневосточная транспортная группа", ОАО
    "ОТЭКО", ЗАО
    Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
    Alstom Transport ("Альстом Транспорт")
    Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн")
    GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн")
    Siemens Mobility ("Сименс Мобилити")
    Разде…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.
    № пп Арендодатель Арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона (6 типов вагонов) Год постройки Количество предлагаемых вагонов Модель вагона 1. … … N.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!