Бесплатная аналитика
Анализ рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г. (артикул: 22025 29450)
Дата выхода отчета: |
23 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мяса птицы для детского питания в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка мяса птицы для детского питания.
Мясо птицы — один из важнейших элементов питания детей. Про¬дукты на его основе должны состав¬лять около 30% от всех мясных изде¬лий для данной категории населения. В настоящее время в связи с ростом производства и широким внедрени¬ем глубокой переработки мяса птицы доля продуктов из него возрастает. При организации питания детей в дошкольных организациях (ДОУ) це¬лесообразно использовать полуфабри¬каты промышленного производства. Это обеспечивает гарантированное качество продукта. Компании-производители детского питания закупают в основном филе грудки и бедра. В течение последних 10 лет ВНИИПП выдало ТУ для производства мяса птицы для детей 14 предприятиям и ГОСТ – 10 компаниям. Зачастую компании брали и ТУ и ГОСТ.
В ходе исследования выяснилось, что единственная птицефабрика, которая в настоящий момент выпускает мясо птицы для детей - ООО «Птицефабрика Акашевская»: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола. Рынок детского питания на сегодняшний день - самый быстрорастущий в мире среди продуктовых рынков. В России такой рост рынка также ростом рождаемости, и изменением образа жизни женщин: все бол…
-
Анализ рынка яиц в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация C 2006 по 2010 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 19,9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 9,1%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается рост объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах. Больший вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится около 73,3% птиц и производится порядка 76% яиц. В 2010 г сельхозпредприятия заготовили 32,1 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 333 млн яиц. Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2006 по 2010 гг объем продаж увеличился на 11,4% и составил с 30,7 млрд шт до 34,2 млрд шт. В 2011 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2015 г и составит 44,6 млрд шт. В розничной торговле в 2010 г было продано 29,7 млрд шт яиц, из которых 25 млрд продается в упакованном виде. Все на рынке продается 1,6 млрд упаковок, в среднем по 15,7 яйца в каждой. Самой распространенной упаковкой в РФ является картон, на который приходится 916 млн упаковок. Самым распространенным числом яиц в упаковке является десяток – порядка 880 млн упаковок. &laq…
-
Мировой и российский рынок куриного мяса - 2011
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и породы домашних кур 2.2. Классификация мяса птицы 3.
МИРОВОЙ РЫНОК КУРИНОГО МЯСА 3.1. Мировое производство куриного мяса 3.2. Мировой импорт птенцов домашних кур 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта птенцов домашних кур 3.2.2. География мирового импорта живых птенцов 3.3. Мировой импорт куриного мяса 3.3.1. Динамика и объем мирового импорта куриного мяса 3.3.2. Структура мирового импорта куриного мяса 3.3.3. Импорт частей и субпродуктов домашних кур замороженных Динамика и объем мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур замороженных География мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур замороженных 3.3.4. Импорт частей и субпродуктов домашних кур свежих или охлажденных Динамика и объем мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур свежих или охлажденных География мирового импорта частей и субпродуктов домашних кур свежих или охлажденных 3.3.5. Импорт неразделанных тушек домашних кур замороженных Динамика и объем мирового импорта неразделанных тушек домашних кур замороженных География мирового импорта неразделанных тушек домашних кур замороженных 3.3.6. Импорт неразделанных тушек…
-
Маркетинговое исследование рынка куриного мяса
Маркетинговое исследование рынка куриного мяса представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка мяса домашних кур – самого значимого сегмента рынка мяса птицы. В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка куриного мяса, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления мяса кур на душу населения по странам мира. Приведен прогноз развития мирового рынка мяса кур на 2015 г. (производство, импорт, экспорт, потребление) в целом и по странам мира.
Анализ российского рынка куриного мяса представляет собой анализ поголовья кур по федеральным округам и регионам РФ, производства куриного мяса, а также данные по импорту и экспорту мяса кур. В отчете выделяются ведущие производители отечественной и импортной продукции, компании-импортеры, компании-экспортеры и их доли на рынке.
Исследование рынка куриного мяса содержит прогноз российского производства мяса птицы до 2017 г.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка мяса домашних кур: мировое производство мяса домашних кур; мировой импорт мяса домашних кур и суточных цыплят; мировой экспорт мяса домашних кур и суточных цыплят; оценить мировое потребление мяса домашних кур по странам мира; Анализ российской отрасли разведения домашних кур; Анализ российского производства м…
-
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 11 2.1. Местоположение объекта 11 2.2. Описание продукта 12 2.3. Строительные особенности 13 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 13 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 15 2.3.3. Генеральный план застройки 17 2.4. Характеристика оборудования 21 2.5. Технология производства продукции 27 2.6. Прочие технологические вопросы 30 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 33 2.6.2. Гидропоника 36 2.6.3. Капельное орошение 37 2.6.4. Светокультура 41 2.6.5. Система испарительного охлаждения 43 2.6.6. Система зашторивания 44 2.6.7. Подкормка СО2 47 2.6.8. Сульфарация 48 2.6.9. Биологические средства защиты растений 49 2.6.10. Естественное опыление 51 2.7. Экологические вопросы производства 52 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 54 3.1. Российский рынок теплиц 54 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 54 3.1.2. Основные параметры рынка 57 Емкость и объем рынка 57 Структура рынка 58 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта 59 Объем и динамика производства 59 Структура производства 61 Тепличные комбинаты 62 3.1.4. Площади защищенного грунта в России 70 Динамика площадей 70 Структура площадей 73 Планы по вводу площадей 75 Инвестиции в тепличные проекты 76 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 78 3.2. Российский рынок свежих ово…
|
|
|