Иллюстрации "Исследование рынка жилой недвижимости (Санкт-Петербург)"
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру
Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру
Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру
Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру
Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру
Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру
Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру
Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе
Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом
Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.24. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.25. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.26. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе
Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом
Рис.32. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.33. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.34. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.35. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.36. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.37. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.38. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.39. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.40. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по количеству членов семьи
Рис.41. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по доходу
Рис.42. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.43. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.44. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.45. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.46. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.47. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших