Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года (артикул: 22545 29450)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 333
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    «Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года»,  содержит актуальную информацию о российском рынке электронного документооборота по состоянию на декабрь 2012 года. Результатом постоянной работы стало накопление достаточно подробной информации о внедрениях популярных тиражных продуктов класса ECM (Enterprise Content Management) на территории РФ. Таким образом, в обзоре отражена информация по разным временным периодам, особое внимание уделено реализованным проектам за 2012 год с точки зрения как количественных, так и качественных характеристик. В обзоре по умолчанию рассматриваются только успешные завершенные проекты внедрения по состоянию на 31 декабря 2012 года. Информация о проектах получена напрямую от компаний-разработчиков, успешных вендоров, а также непосредственных пользователей, внедривших тиражные ECM-продукты на протяжении рассматриваемого в рамках исследования периода. В соответствии с новыми данными, по состоянию на декабрь 2012 года в отчете представлены обновленная графическая информация, а также новые аналитические разделы.

     

    Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений управления документами/корпоративным контентом. Обзор поможет компаниям, изучающим возможность внедрения тиражных ECM-продуктов или уже определившимся, ознакомиться с лучшими решениями, представленными на рынке. Исследование адресовано также компаниям, имеющим успешный опыт внедрений или рассматривающих рынок СЭД как новое направление бизнеса. Благодаря подробному анализу участников рынка компании получат детальную информацию о лидирующих продуктах, успешных проектах внедрения. Подробная информация, представленная в обзоре, поможет сделать правильный выбор партнера по бизнесу. Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методы исследования и используемая терминология. В первой главе настоящего обзора представлены профили разработчиков тиражных ECM-продуктов, представленных на российском рынке, а также кратко охарактеризованы тиражные ECM-продукты. Вторая глава содержит аналитические итоги года о ситуации на российском рынке тиражных ECM-продуктов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 

    ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ

    Разработчики тиражных ECM-продуктов

    Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года

    Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов

    Статистика по продукту 1С:Документооборот

    Статистика по продукту bb workspace

    Статистика по продукту CompanyMedia

    Статистика по продукту DIRECTUM

    Статистика по продукту DocsVision

    Статистика по продукту eDocLib

    Статистика по продукту EOS for SharePoint

    Статистика по семейству продуктов IRM DOC 

    Статистика по продукту NauDoc Enterprise

    Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow

    Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт)

    Статистика по продукту ДЕЛО

    Статистика по продукту ТЕЗИС

    РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 

    Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ)

    По общему числу реализованных проектов

    Новые проекты внедрения 

    По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ)

    География внедрений 

    По количеству реализованных проектов

    По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО

     

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО 

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском ФО

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Уральском ФО 

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Сибирском ФО 

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Южном ФО 

    Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Кавказском ФО 

    Распределение проектов внедрения в Дальневосточном ФО 

    Сравнительное распределение реализованных проектов внедрения тиражных ECM-продуктов по ФО в 2012 году 

    Структура отраслевого спроса 

    Отраслевое распределение по количеству реализованных проектов 

    Отраслевое распределение по количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) 

    Аграрно-промышленный комплекс (АПК) 

    Государственный сектор 

    Добывающая промышленность

    Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) 

    Издательства 

    Консалтинг и информационные технологии

    Легкая промышленность

    Лесная промышленность 

    Логистические компании

    Машиностроение

    Медицина и фармацевтика

    Металлургия 

    Наука и образование 

    Недвижимость

    Нефтегазовая и химическая промышленность

    Пищевая промышленность 

    Производство 

    Религиозные организации 

    СМИ 

    Спортивные организации

     

    Строительство 

    Телекоммуникации

    Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)

    Торговля 

    Транспорт 

    Услуги 

    Финансы, банки, страхование

    Характеристика по масштабу проектов внедрения

    Распределение реализованных проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте мелких проектов (до 10 АРМ)

    Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте средних проектов (от 11 до 50 АРМ) 

    Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте крупных проектов (от 51 до 200 АРМ)

    Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте корпоративных проектов (более 200 АРМ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: игры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!