Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. (артикул: 22925 29450)
Дата выхода отчета: |
21 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кондитерских изделий в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиц…
-
Рынок муки в России: состояние и перспективы развития
2.12. Крупнейшие лидеры розничной торговли мукой в России (Топ-10) по
годовому обороту в 2007-2008 гг., руб.
2.13. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров розничной торговли
мукой в России
2.14. Динамика производства муки по регионам в 2005-2008гг., тыс. тонн
2.15. Динамика производства муки по регионам в 2009г (янв-сен), тыс. тонн
3.1. Объемы внешнеторгового оборота муки в 2006-2009(8)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «мука»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок муки в 2009 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок муки в Россию в 2009(8)г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта муки в Россию в 2009(8) году по получателям, видам товара и
изготовителям
3.6. Объемы поставок муки из России в 2009(8)г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта муки из России в 2009(8) году по отправителям, видам товара
4.1. Базовый прогноз средних цен производителей муки в 2009-2012 годах, руб./т.
4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей муки в 2009-2012 годах,
руб./т.
4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей муки в 2009-2012
годах, руб./т.
4.4. Базовый прогноз производства муки в натуральном выражении в 2009-2012
годах, тыс. т
4.5. Базовый прогноз производства мука в стоимостном выражении в 2009-2012
годах, $млн.
4.6. Оптимистичный про…
-
Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1)
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции в сегментах упаковки
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Московские производители
Петербургские производители
Региональные производители
Особенности конкурентной среды производителей мучных кондитерских изделий
Слияния и поглощения на рынке
Методы продвижения мучной кондитерской продукции
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по видам Продукции
Предпочтения по
-
Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕД…
|