Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка комплексных минеральных удобрений в России (ЮФО), Украине, Польше, Белоруссии. (артикул: 23630 29450)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2015 |
География исследования: |
РФ – ЮФО, Украина, Польша, Белоруссия. |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок минеральных удобрений
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства удобрений 2.2. Классификация минеральных удобрений 2.2.1. Азотные удобрения 2.2.2. Фосфорные удобрения 2.2.3. Калийные удобрения 2.2.4. Комплексные удобрения 2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы 2.3. Классификация удобрений ПО ТН ВЭД 2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений 2.5. Сроки и способы внесения
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировое производство 3.1.1 Динамика производства 3.1.2 Структура производства 3.1.3 География производства 3.1.4 Производство азотных удобрений 3.1.5 Производство фосфорных удобрений 3.1.6 Производство калийных удобрений 3.2. Мировой импорт 3.2.1 Динамика и структура мирового и
порта 3.2.2 Импорт азотных удобрений 3.2.3 Импорт фосфорных удобрений 3.2.4 Импорт калийных удобрений 3.2.5 Импорт комплексных удобрений 3.3. Мировой экспорт 3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта 3.3.2 Экспорт азотных удобрений 3.3.1 Экспорт фосфорных удобрений 3.3.2 Эксп…
-
Российский рынок органических удобрений
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки12
Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства13
§1. Навоз14
Способы хранения навоза19
§2. Навозная жижа20
§3. Коровяк21
§4. Птичий помет22
§5. Зеленое удобрение, или сидераты23
§6. Компосты27
Подготовка торфонавозного компоста28
Приготовление торфожижевого компоста28
Приготовление торфофекального компоста29
Компостирование навоза с землей30
Эффективное использование суперфосфата30
Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов31
§7. Биодинамические удобрения31
§8. Солома34
§9. Биогумус35
Глава 2. Мировой рынок органических удобрений39
§1. Обзор органического производства в мире39
§2. Органическое производство в странах СНГ43
§3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства47
Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений50
§1. Перспективы развития отрасли органических удобрений50
§2. Конкурентная среда и консолидация рынка51
§3. Государственное регулирование52
Глава 4. Импорт в Россию …
-
Рынок стимуляторов (природных и синтетических) и устройств для стимуляции роста растений в России
ОБЗОР РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ РОСТА РАСТЕНИЙ В РОССИИ
Методологическое обоснование исследования
1. ОБЗОР РЫНКА СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка стимуляторов роста растений в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам стимуляторов (природные и синтетические) 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 2.1 Объем и динамика импорта 2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТИМУЛЯТОРОВ РОСТА РАСТЕНИЙ 3.1 Крупнейшие игроки рынка стимуляторов роста растений 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производ…
-
Анали рынка регуляторов роста растений
Методологическое обоснование исследования 1. Обзор российского рынка регуляторов роста растений 1.1 Обзор мирового рынка регуляторов роста растений 1.2 Обзор российского рынка регуляторов роста растений. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Объем и динамика рынка регуляторов роста растений 1.4 Емкость рынка 2 Анализ внешнеторговых поставок регуляторов роста растений 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3 Конкурентный анализ 3.1 Показатели рыночной концентрации. Основные тенденции в производстве. 3.2 Структура рынка по основным производителям регуляторов роста растений: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) Выводы по исследованию
-
Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16 4.1. Объемы ввода жилья 16 4.2. Цены на жилье 17 4.3. Основные принципы ценообразования 18 4.4. Основные застройщики 4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20 4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22 5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных материалов 26 5.1. Объемы рынка 26 5.2. Емкость рынка 27 5.3. Характеристика игроков рынка 28 5.4. Потребление 32 5.5. B2C рынки 32 5.6. B2B рынки 32 5.7. Тенденции 33 6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36 6.1…
|