Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23884 29450)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: Россия
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2015 года.

     

    Объем отчета – 136 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  5

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности  15

     

    Общие данные  15

     

    Объем рынка  17

     

    Теоретические основы программ лояльности  18

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности  18

     

    Лояльность потребителя   18

     

    Программа лояльности  20

     

    История возникновения программ лояльности  22

     

    Классификация программ лояльности   25

     

    Виды программ по количеству участников  25

     

    Виды коалиционных программ лояльности  29

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий  31

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности   34

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности  40

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности  42

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности  

     

    Payback  44

     

    AIR MILES UK   44

     

    Nectar  45

     

    Groupon  46

     

    Membership Rewards  47

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ   48

     

    Программы лояльности в розничной торговле   48

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок   48

     

    Программы лояльности в банковском секторе   49

     

    Программы лояльности сотовых операторов   50

     

    Программы лояльности автозаправочных станций  50

     

    Программы лояльности ресторанных сетей  51

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ  52

     

    «LMC Group»  52

     

    «Фабрика лояльности»  52

     

    Компания «Лавтек»  53

     

    «Лоялти Партнерс Восток»  53

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  55

     

    Программы лояльности розничных сетей   55

     

    Yves Rocher  55

     

    Основные показатели программы   55

     

    «Л’Этуаль»  57

     

    Основные показатели программы  57

     

    «Иль Де Боте»   59

     

    Основные показатели программы   59

     

    «Рив Гош»   61

     

    Основные показатели программы   61

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла»   62

     

    Основные показатели программы   62

     

    «М.Видео-Бонус»   64

     

    Основные показатели программы   64

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта   66

     

    Основные показатели программы   66

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»   68

     

    Основные показатели программы   68

     

    «Эксперт-ритейл»   70

     

    Основные показатели программы   70

     

    «Азбука вкуса»   71

     

    Основные показатели программы   71

     

    «Клуб Перекресток»   73

     

    Основные показатели программы   73

     

    «МЕГА» МEGACARD   75

     

    Основные показатели программы   75

     

    «Стокманн - Ситибанк»   76

     

    Основные показатели программы   76

     

    «Yo-yo» («Детский мир»)   78

     

    Основные показатели программы   78

     

    Красный куб   80

     

    Основные показатели программы   80

     

    Incity  82

     

    Основные показатели программы  82

     

    «GloriaJeans»  84

     

    Основные показатели программы   84

     

    Спортмастер   85

     

    Основные показатели программы   85

     

    «Связной Клуб»   87

     

    Основные показатели программы   87

     

    «Библио-глобус»   89

     

    Основные показатели программы   89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков   91

     

    «Аэрофлот Бонус»   91

     

    Основные показатели программы   91

     

    «Трансаэро Привилегия»   93

     

    Основные показатели программы   93

     

    «S7 Приоритет»  95

     

    Основные показатели программы   95

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»   97

     

    Основные показатели программы   97

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»   99

     

    Основные показатели программы   99

     

    Программы лояльности в банковском секторе   101

     

    Спасибо от Сбербанка   101

     

    Основные показатели программы   101

     

    «Альфа-банк – Cosmopolitan»   104

     

    Основные показатели программы   104

     

    Программы лояльности сотовых операторов   106

     

    «Мегафон-Бонус»   106

     

    Основные показатели программы   106

      

    «МТС-Бонус»   108

     

    Основные показатели программы   108

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)   110

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть»   110

     

    Основные показатели программы   110

     

    «Carbon» от ТНК   112

     

    Основные показатели программы    112

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell   114

     

    Основные показатели программы   114

     

    Программы лояльности в сети ресторанов   116

     

    Росинтер «Почетный гость»   116

     

    Основные показатели программы   116

     

    «СУШИ CLUB» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл»)   117

     

    Основные показатели программы   117

     

    «Рыжая карта» (Япоша)   119

     

    Основные показатели программы   119

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка   120

     

    Mnogo.ru   120

     

    Основные показатели программы   120

     

    Малина   122

     

    Основные показатели программы   122

     

    «Кукуруза»   124

     

    Основные показатели компании   124

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24   126

     

    Основные показатели программы   126

     

    World Class   128

     

    Основные показатели программы   128

     

    «Любимый клиент» от Почты России   130

     

    Основные показатели программы   130

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке   131

     

    О компании NeoAnalytics   134

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017). База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017). База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям: начисление процентов на остаток; кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению); мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения); бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!