Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Салон эксклюзивной одежды из Китая (артикул: 23988 29450)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015
География исследования: Китай
Период исследования: Период планирования – 2015-2018 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.

    Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента. 

    Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. 

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса «люкс». 36% этого рынка приходится на одежду, обувь и аксессуары.

    В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке, представлен обзор потенциальных конкурентов и анализ потребителей.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, рассмотрены особенности строительства (ремонта) помещений, описание процесса продажи.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к бизнес-плану    4
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    6
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    9
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции    9
    2.2.    Особенности организации проекта    10
    2.3.    Информация об участниках проекта    10
    2.4.    Месторасположение проекта    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1.    Обзор рынка одежды в ценовом сегменте выше среднего в Москве    14
    3.2.    Основные тенденции на рынке    17
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов в районе ул. Большая Бронная    18
    3.4.    Анализ потребления    30
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    32
    4.1.    План по персоналу    32
    4.2.    План-график работ по проекту    33
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    35
    4.4.    План финансирования    36
    4.5.    Юридический аспект деятельности    36
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    38
    5.1.    Описание зданий и помещений    38
    5.2.    Особенности строительства (ремонта) помещений    39
    5.3.    Описание процесса продажи    39
    5.4.    Описание оборудования    40
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    41
    5.6.    Прочие технологические вопросы    42
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    6.1.    Исходные данные и допущения    43
    6.2.    Номенклатура и цены    45
    6.3.    Инвестиционные издержки    45
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    47
    6.5.    Налоговые отчисления    47
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    6.7.    План продаж    50
    6.8.    Расчет выручки    50
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    51
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    52
    6.11.    Анализ эффективности проекта    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    58
    7.1.    Качественный анализ рисков    58
    7.2.    Анализ чувствительности проекта    61
    7.3.    Точка безубыточности проекта    62
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    63
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    63
    Информация об исполнителе проекта    67

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
  • Бизнес-план химчистки – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция химчистки

    3.2. Технология работы химчистки

    3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по ОКУН

    Бытовые услуги оказанные населению

    Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными

    4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва

    Обеспеченность населения предприятиями

    Сегментация предприятий

    Структура распределения предприятий по районам

    Характеристика наиболее крупных предприятий

    4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита)

    Химчистка текстильных изделий

    Химчистка кожи и замши

    Химчистка меха

    Стирка текстильных изделий

    Дополнительные услуги

    Средние сроки исполнения заказов

    4.4. Тенденци…
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина бытовой техники
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке бытовой техники 15
    3.3.1 Объемы рынка бытовой техники 15
    3.3.2 Темпы роста Рынка 15
    3.4 Сегментация рынка 16
    3.4.1 Крупная бытовая техника 16
    3.4.2 Встраиваемая бытовая техника 17
    3.4.3 Мелкая бытовая техника 17
    3.4.4 Бытовая техника для дома 17
    3.4.5 Климатическая техника 18
    3.4.6 Аудио-видео и фототехника 19
    3.4.7 Компьютерная техника 19
    3.4.8 Другая техника 19
    3.5 Ценообразование на рынке 19
    3.6 Конкурентный…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!