Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка настольных игр в России (артикул: 25028 29450)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.

    2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.

    4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.

    5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.

    Объект исследования

    Рынок настольных игр в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Метод анализа данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 7 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация настольных игр

    В Главе 3 приведены объемы и темпы прироста рынка настольных игр в мире и в России, составлен прогноз развития рынка, дана общая характеристика рынку настольных игр.

    В Главе 4 отражена информация об организации бизнеса настольных игр: подробно рассмотрен каждый этап от создания идея будущей игры до донесения готового продукта до его непосредственных потребителей.

    В Главе 5 приведена информация о популярности различных жанров и тем настольных игр.

    В Главе 6 описаны ведущие игроки на рынке настольных игр – наиболее крупные компании, которые являются одновременно и разработчиками настольных игр, и крупными продавцами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Метод анализа данных  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр  16

     

    Определение  16

     

    Настольные игры vs компьютерные игры  16

     

    Классификация настольных игр  18

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр  30

     

    3.1. Мировой рынок настольных игр  30

     

    Характеристики мирового рынка настольных игр  30

     

    Премия Spiel des Jahres  32

     

    Премия Golden Geek Awards  33

     

    Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы  35

     

    Причины «бума» настольных игр в мире  39

     

    3.2. Российский рынок настольных игр  44

     

    Состояние рынка настольных игр в России  44

     

    Портрет потребителя настольных игр  55

     

    Основные тренды  64

     

    Принципы ценообразования  68

     

    Сравнение цен на рынке  72

     

    Глава 4. Организация бизнеса  76

     

    Процесс создания игры  76

     

    Маркетинг и распространение  82

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность  84

     

    Создание игры независимым автором  85

     

    Где играют в настольные игры: клубы и антикафе  89

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах  93

     

    Гильдия Экспертов АКНИ  97

     

    Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games»  99

     

    Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры»  101

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем  107

     

    Востребованность различных жанров на рынке  107

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков  108

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей  112

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка  115

     

    Сложности работы с типографией  115

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством  118

     

    Вторичный рынок настольных игр  123

     

    Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России  128

     

    ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан»  128

     

    Мир Хобби (Hobby World)  135

     

    Правильные игры  142

     

    Игровед/ Стиль Жизни  145

     

    Звезда  147

     

    Игрология  148

     

    Лига партизанских издательств  150

     

    Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за ноябрь 2015  154

     

    Приложение 2. О самых популярных настольных играх  156

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %30

    Диаграмма 2. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных в 1994, 2004 и 2014 годах 42

    Диаграмма 3. Объем рынка настольных игр в России в 2011-2014гг. и прогноз на 2015г., млрд. руб.47

    Диаграмма 4. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %48

    Диаграмма 5. Места, где люди играют в настольные игры, %89

    Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %113

    Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, % 114

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.74

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб. 74

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.75

    Таблица 6. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором122

    Таблица 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013 гг.129

    Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за ноябрь 2015154

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    Sweet Mama Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская одежда» по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка В2В рынки В2С рынок Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Краткая характеристика наиболее интересных сегментов Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Подростковая одежда» Сегментация потребителей детской и подростковой одежды Сегмент «Одежда для беременных» Структура потребления по видам и брендам Продукции Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Одежда для беременных» Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Подростковая одежда» Медиа-предпочтения потребителей Сегменты «Детская одежда» и «Подростковая одежда» Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке Step-анализ Рынка Общие выводы по отчету Общие тенденции Рынка Тенденции в потребительском
  • Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров
    а) выявление направлений деятельности компании:
    1. Рецептурные ЛС для детей
    2. БАДы для детей
    3. Витаминно-минеральные комплексы для детей
    4. Медицинская техника для детей
    5. Гинекологические ЛС
    6. Косметика для детей
    7. Детское питание
    8. Подгузники
    б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер)
    в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager)
    г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!