Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Определение перспективных отраслей бизнеса в Новосибирске и в Самаре (артикул: 25253 29450)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2015
География исследования: Самара, Новосибирск
Период исследования: 2014-2015 гг
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Самаре и Новосибирске.
    В отчете проанализировано текущее состояние развивающихся направлений малого и среднего бизнеса в РФ, которые могут быть успешно реализованы в Новосибирске и в Самаре:
    1.    Туризм. Создание масштабного туристического портала в СФО и далее в РФ.
    2.    Интернет-торговля. Постаматы и пункты выдачи интернет-заказов
    3.    Интернет-торговля. Создание курьерской службы для интернет-магазинов
    4.    Сфера электротехнических изделий. Производство светодиодных светильников.
    5.    Туризм, услуги, сельское хозяйство. Создание фермы агротуризма с мини-гостиницей
    6.    Переработка нефтепродуктов. Переработка отработанных индустриальных масел
    7.    Переработка нефтепродуктов. Завод по переработке ПЭТ-бутылок
    8.    Сельское хозяйство. Производство гранулированного комбикорма
    9.    Производство полимерных материалов. Пластиковые запчасти к популярным в РФ иномаркам.
    10.    Производство отделочных материалов.  Производство искусственного камня
    Были выделены самые перспективные направления бизнеса, одно из которых - развитие сети Постаматов, стремительному росту которой способствует интенсивное развитие рынка интернет-торговли. Лидером рынка постаматов в Российской Федерации является компания PickPoint. По имеющейся информации, доля компании в сегменте постаматов в 2014 году оценивается в 80 %. В Новосибирске и Самаре обеспеченность населения постаматами существенно (в 2-3 раза) ниже, нежели, чем в Москве. При этом, компания PickPoint планирует за ближайшие 2-3 года увеличить покрытие Московского региона минимум в 1,5 раза, что говорит об огромном потенциале рынка. Рынок Самары является самым ненасыщенным среди сравниваемых мегаполисов РФ. Согласно расчетам, направление является рентабельным. Доля EBITDA в выручке составляет 58,3%, а операционная рентабельность составит около 53,5%.
    Так же рассмотрен рынок экспресс-доставки: обзор основных конкурентов, обзор потребителей, оценка емкости рынка и оценка рентабельности направления.
    Представлен подробный обзор направления «переработки ПЭТ-бутылок».
    В ходе анализа перспектив развития данных направлений до 2020 г., было установлено, что все рассматриваемые бизнес-направления имеют хорошие шансы на развитие как в целом по РФ, так и в Новосибирской и Самарской области.
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общий обзор направлений бизнеса в Новосибирске и Самаре   
    1.1    Описание текущего состояния 10 развитых (развивающихся) направлений   
    1.1.1    Обзор рынка рассматриваемого направления   
    1.1.2    Финансово-экономические показатели направлений   
    1.1.3    Оценка факторов, влияющих на развитие направления (доступность персонала, инфраструктуры, сырья, технологий, оборудования и пр.)   
    1.1.4    Перспективы выхода на федеральный уровень   
    1.1.5    Перспективы развития рынка
    2.    Определение 3-х наиболее перспективные направления   
    2.1    Интернет-торговля. Постаматы и пункты выдачи интернет-заказов   
    2.1.1    Краткая характеристика направления   
    2.1.2    Обзор основных конкурентов   
    2.1.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.1.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.2    Интернет-торговля. Создание курьерской службы для интернет-магазинов   
    2.2.1    Краткая характеристика направления   
    2.2.2    Обзор основных конкурентов   
    2.2.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.2.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.3    Обзор направления «переработка ПЭТ-бутылок»   
    2.3.1    Краткая характеристика направления   
    2.3.2    Обзор основных конкурентов   
    2.3.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.3.4    Общая оценка рентабельности направления   
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Примерные финансово-экономические показатели направлений   
    Таблица 1.2. Оценка факторов, влияющих на развитие направления   
    Таблица 1.3.    Перспективы выхода на федеральный уровень   
    Таблица 1.4. Перспективы развития рынка направлений   
    Таблица 2.1.Реальное количество постаматов и насыщенность рынка   
    Таблица 2.2 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.3 Оценка рентабельности направления   
    Таблица 2.4 Оценка рынка, 2015 г.   
    Таблица 2.5 Потенциальные потребители в Новосибирске и Самаре   
    Таблица 2.6.Статистика интернет-торговли в РФ за 2014 год   
    Таблица 2.7 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.8 Оценка рентабельности направления   
    Таблица 2.9 Потенциальный объем образования отходов ПЭТ в г. Новосибирск и Самара   
    Таблица 2.10 Характеристика рынка ПЭТ (ПЭФ)-волокон, тыс. тонн   
    Таблица 2.11 Основные конкуренты рынка ПЭТ-тары   
    Таблица 2.12 Расчет потребности в сырье   
    Таблица 2.13 Характеристика основных покупателей   
    Таблица 2.14 Потенциальные потребители в г. Новосибирск и в области   
    Таблица 2.15 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.16 Оценка рентабельности направления   

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian market of radiators for vehicles
    Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on order of one of the automotive radiators market leaders. Results of researches on a similar theme are made and published annually therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have accentuated attention on revealing the following: - new processes in an environment and business activity in the market; - changes in positioning of market participants; - trends and development prospects; - consequences results of economic crisis influence on the market. Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation version and has exclusively information character. At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to strengthen their opinion in validity of chosen strategy. All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: май 2005 года
    Как видно из Графика, в феврале наблюдался рост доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления препаратов стоимостью до 10 руб. Таким образом, наблюдается переключение потребления ЛС с самых дешевых препаратов на следующую ценовую группу ЛС. На Графике 2 отражена структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий (в стоимостном выражении). Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: май 2005 года Как видно из Графика, доля товаров стоимостью выше 100 руб. составляет около 47% стоимостного объема потребления в феврале 2005 г. При этом снижение доли этих товаров было незначительным и произошло, в основном, за счет переключения потребления на препараты в ценовой категории от 10 до 49 руб. 2. Структура фармацевтического рынка России 2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов Соотношение отечественных и импортных препаратов на российском аптечном рынке отражено на Графике 3. Ãðàôèê 3. Доля ЛП рецептурного и безрецептурного отпуска в розничных аптечных продажах Доля отечественных ЛП в стоимостном выражении выросла в феврале на 2% и составила 26%. При этом в натуральном выражении в аптечных продажах преобладают отечественные препараты, которые в большинстве своем стоят значительно дешевле. Фармацевтически…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний
    Аналитическая часть
    Особенности внедрения ERP в торговле
    Рекомендации по выбору и внедрению ERP в торговле
    Крупнейшие ERP-интеграторы в российской торговле
    Структура российского рынка ERP-систем в торговле по решениям (SAP, Microsoft, «1C» и другие) Досье ERP-интеграторов в торговле
    1С:Бухучет и Торговля
    КОМПАС
    1С-Рарус
    Импакт-Софт
    Колумбус
    Парус
    БДО Юникон
    КОРУС Консалтинг
    IBS
    Борлас
    ЛАНИТ
    GMCS
    Navicon
    TopS
    ВДГБ
    АНД Проджект
    Галактика
    МРЦБ
    Softline Solutions
    Интеллект-Сервис
    1АБ
    Enterprise ONE
    НПО "Компьютер"
    Сайбер Новасофт
    BrightConsult
    Эпик Рус
    КОРСИ
    ЦМД-софт
    Авикомп Сервисез
    Рексофт
    АКСОН-Консалтинг
    IDS Scheer
    Софт-Мастер
    Ителлидженс
    1С:Сервистренд
    1С:Автоматизация
    Р и К Консалтинг
  • Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
    Резюме В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше. Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды. В России как в течение …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!