Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка нанопорошка и оборудования для производства нанопорошка, 2012-2013гг. (артикул: 25385 29450)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита
5. Выводы по исследованию
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
Содержание СПИСОК РИСУНКОВ СПИСОК ТАБЛИЦ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов 1.2. Картографический анализ предложения ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения 2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ 3.1. Общая структура спроса 3.2. Анализ уровня вакантных площадей ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ 5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами) 5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами) 5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
-
Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области
Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Государственное регулирование
4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ
4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям
4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию).
4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
-
База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
Источники информации для составления базы:
Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»; Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах; Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; База данных государственных органов статистики; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; Информационные ресурсы участников рынка; Отраслевые и специализированные информационные порталы; Материалы сайтов исследуемой тематики; Региональные и федеральные СМИ.
-
Потребление металлопроката в странах СНГ
1 Введение. Методологические комментарии
2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ
3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине
3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины
3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране
3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)
4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии
4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.
4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:
4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2…
|
|
|