Бесплатная аналитика
Крупнейшие агрохолдинги России (артикул: 25902 29450)
Дата выхода отчета: |
22 Января 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2015 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Создание сельскохозяйственного предприятия фермерского типа по разведению гусей и рыбы на базе частного подворья в Вологодской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Мясо рыбы 2.1.2. Мясо птицы 2.1.3. Яйцо птицы 2.1.4. Пух 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы в СЗФО 3.1.1. Обзор рынка мяса рыбы в СЗФО 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка гусятины, гусиных яиц и пуха в СЗФО 3.2.1. Обзор рынка гусятины в СЗФО 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.2.6. Общий обзор гусиных яиц и пуха в СЗФО (в т.ч. основные потребители и конкуренты) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРО…
-
Анализ рынка растений для открытого грунта
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность
1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
1.2.1. Сегментирование потребителей
1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области
1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ
-
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Оценка сельскохозяйственного рынка Ленинградской области
1. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области 3. Структура рынка сельского хозяйства в Ленинградской области по отраслям 1. Описание отраслей 2. Финансово-экономические показатели отраслей 3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 1. Политическая ситуация 2. Социально-экономическая 3. Конъюнктура 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Сдерживающие факторы на рынке 2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасли 3. Выводы по исследованию
Глава 2. Оценка рынка рыбоводства в Ленинградской области
Обзор рынка рыбоводства в Ленинградской области ◦ Общая характеристика рынка ◦ Уровень конкуренции на рынке ◦ Основные потребители услуг ◦ Тенденции и перспективы развития ◦ Общая оценка рентабельности фабрики по разведению рыбы в Ленинградской области
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Сдерживающие факторы на рынке ◦ Оценка влияния вве…
-
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка органических продуктов в России. •Основные показатели рынка органических продуктов в России. •Основные участники рынка органических продуктов в России. •Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 66 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
-
Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
|