Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла (артикул: 26029 29450)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2016
География исследования: Турция
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла.

    Стекло тонированное в массе получается путем окрашивания специальным составом еще расплавленной стекольной массы. От количества добавленных красящих пигментов зависит конечная расцветка будущего стекла. Стекло, полученное таким образом, принято относить к цветным стеклам.

    Основные цвета тонирования: синий, серый, зеленый, бронза и их оттенки. Насыщенность цвета такого стекла тонированного в массе зависит от толщины. Возможная толщина 3-12 мм.

    Тонирование в массе делает характеристики стекла на порядок лучше, чем у материала, изготовленного с применением других технологий.

    В отчете представлена информация по объему производства исследуемого стекла, а также объем внешнеторговых поставок (импорт/экспорт). Согласно полученным данным, в 2014 г. объем турецкого рынка тонированного в массе стекла составил *** тыс. долл. США, в 2015 г. *** тыс. долл. США, что 7% ниже показателя предыдущего года.

    В исследовании представлен обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции за 2014-2015 гг. Приведена по объему импорта в денежном выражении. В 2015 г. объемы импортных поставок выросли на 8,2%, лидером, по объему импорта стали США с 8,6% от общего объема импорта. Объемы экспорта в 2015 г. в натуральном выражении составили на 4,4% меньше показателя 2014 г. По результатам 2015 г. 29,3% всего экспорта пришлось на Болгарию.

    В конкурентном анализе рынка рассмотрены основные игроки рынка (производители и дистрибьютеры).

    В ходе исследования проведен анализ потребления тонированного в массе стекла. Рассмотрены основные отрасли потребления (автостекла, стеклопакеты, фасадные стекла и другие). Представлен список крупнейших игроков на рынке обработки стекла и их ежегодные объемы потребления (Yıldız Cam, Akdeniz AS., Gülsan Glass и другие).

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    7
    1.3    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    9
    1.4    Емкость рынка    11
    2.    Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    13
    2.1    Оценка объема импорта, 2014-2015 гг.    13
    2.2    Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг.    16
    3.    Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    21
    3.1    Объем производства    21
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    22
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы)    22
    3.3.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.3.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)    23
    3.3.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    25
    3.3.4.    Анализ текущих цен производителя    26
    4.    Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    28
    4.1    Анализ перспективных сегментов тонированного стекла    28
    4.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    28
    4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    29
    5.    Выводы    31
    5.1    Перспективы развития рынка до 2020 года    31
    5.2    Выводы по исследованию    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США    8
    Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов    10
    Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн    11
    Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции    13
    Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    15
    Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции    16
    Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    20
    Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн    21
    Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam    23
    Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam    24
    Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, %    29

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    8
    Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США    9
    Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    13
    Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн    14
    Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн    16
    Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    18
    Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла    22
    Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam    25
    Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла    25
    Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла    26
    Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла    26
    Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла    29
    Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году    31
    Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок листового стекла в Узбекистане: 2019-6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

180 000
Обзор рынка стекла (листовое флоат, прокатное, тянутое) в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Анализ показателей рынка стекла Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА СТЕКЛА И СЫРЬЯ ДЛЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

48 000
Обзор рынка float-стекла Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

109 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Обзор российского рынка листового стекла в декабре 2014 года. Итоги года
    ПРОИЗВОДСТВО - по месяцам в 2013 и 2014 гг. - по годам в 2010-2014 гг. - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по федеральным округам в 2013 и 2014 гг. - каждый вид стекла по субъектам РФ в 2013 и 2014 гг. ИМПОРТ - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по странам-поставщикам в 2013 и 2014 гг. ЭКСПОРТ - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по странам-получателям в 2013 и 2014 гг. ПОТРЕБЛЕНИЕ - по годам 2010-2014 ЦЕНЫ - средние цены производителей по каждому виду листового стекла в 2013 и 2014 гг.
  • Исследование рынка стекла и стеклоизделий в России
    I. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ (ст. мозаика, мед. Стекло и ХЛП, ст. бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло, бросиликатное стекло) 1.1.Общая информация по рынку стекла: Общая характеристика продуктов Общая характеристика рынков по сегментам: Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемых рынков до 2016г Производители стекла и стеклоизделий по сегментам (раскладка по регионам) общий объем рынка по каждому сегменту (стеклянная мозаика, медицинское стекло и ХЛП, стеклянные бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло) 1.2. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольных производств 1.3. Данные по производству: Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) II. Анализ рынка стеклянной мозаики 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ 1.1 Основные компании-конкуренты, их доля на рынке Общий обзор конкурентной среды производителей по регионам РФ Анализ ценовой политики производителей стеклянной мозаики, прогноз 2011-2016гг Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные…
  • Анализ рынка листового стекла 2012г
    1. Анализ рынка листового стекла в СФО и ДВФО, 2012 год
    1.1. Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла).
    2. Анализ внешне-экономических операций (СФО и СЗФО), 2012 год
    2.1.Объем импорта
    2.1.1. Структура импорта:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    2.2.Объем экспорта
    2.2.1. Структура экспорта:
    • по товарным группам в стоимостном выражении
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
    3. Анализ конкурентной среды, (СФО и СЗФО), 2012 год
    3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла
    3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла до 2015гг.
    3.3. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!