Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Анализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ (артикул: 02649 29450)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: Июнь 2008г.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли.  Может быть использовано для анализа и планирования деятельности  по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных компаний в этой сфере.


    Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в сфере сетевой розничной торговли, тенденций и перспектив развития рынка.

    Задачи исследования:

    1. Провести анализ и дать классификацию существующих видов программ стимулирования сбыта и программ лояльности на российском розничном рынке;
    2. Определить уровень распространенности программ лояльности различных видов по сегментам рынка розничной торговли;
    3. Выявить основные различия между программами лояльности, реализуемыми в различных сегментах рынка розничной торговли;
    4. Выявить и дать описание основных программ лояльности, реализуемых на рынке;
    5. Выявить тенденции и перспективы развития программ лояльности на рынке.
    Методы исследования:
    ● Сбор и анализ вторичной информации (данные  участников рынка, СМИ, публикации в Интернете и т.д.)
    ● Анализ собственного опыта компании в области разработки программ лояльности.


    Описание отчета:
    В настоящее время в борьбе за покупателя большинство торговых сетей РФ проводят массированные рекламные кампании, предоставляют сезонные скидки, объявляют распродажи, кредитуют потребителей, а также активно внедряют дисконтные программы для своих клиентов. Между тем, возрастающая конкуренция заставляет компании искать новые пути привлечения и удержания потребителей.


    В отчете описаны и классифицированы способы привлечения и удержания покупателя, собрана и проанализирована информация о том, какие программы используют как торговые сети FMCG, так и специализированные торговые сети. Вся информация сопровождена таблицами и диаграммами.


    К отчету прилагается рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для покупателя, а также база данных торговых сетей с описанием действующих программ лояльности и контактной информацией  компаний-ритейлеров  (всего более 350 торговых сетей).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:

    Введение
    Аннотация исследования
    Цели, задачи и методология исследования


    Часть 1. Стимулирующие маркетинговые акции торговых сетей
    Описание, классификация и анализ стимулирующих маркетинговых акций торговых сетей


    Часть 2.  Программы лояльности торговых сетей
    Описание и классификация программ лояльности
    Популярность программ лояльности среди потребителей
    Тенденции и динамика развития программ лояльности
    Факторы, влияющие на выбор программы лояльности ритейлерами
    Распределение действующих программ лояльности торговых сетей по типу программы
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях FMCG
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «одежда»
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «обувь»  
    Особенности использования программ лояльности в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «косметика» 


    Часть 3.  Дисконтные программы торговых сетей
    Дисконтные программы торговых сетей FMCG
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «одежда»  
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «обувь»  
    Дисконтные программы торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «косметика» 


    Часть 4.  Бонусные программы лояльности торговых сетей
    Методология разработки бонусных программ лояльности
    История развития бонусных программ в России
    Профили наиболее популярных бонусных программ в России


    Часть 5.  Ко-брендинговые программы лояльности
    Методология разработки ко-брендинговых программ лояльности
    История развития ко-брендинговых  программ в России
    Список ко-брэндинговых программ российских банков
    Профили наиболее популярных  ко-брендинговых  программ в России


    Часть 6.  Коалиционные программы лояльности
    Методология разработки коалиционных программ лояльности
    Профили наиболее популярных  коалиционных  программ в России
    Приложение. Рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для потребителя

  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм:

    Таблицы:

    1. Примеры дисконтных программ торговых сетей FMCG
    2. Примеры дисконтных программ торговых сетей электроники и бытовой техники
    3. Примеры дисконтных программ торговых сетей косметики
    4. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
    5. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
    6. Примеры дисконтных программ торговых сетей обуви
    7. Примеры ко-брэндинговых карт российских банков
    8. Рейтинги программ лояльности по степени привлекательности для потребителя


    Диаграммы:

    1. Наличие дисконтных, подарочных и накопительных карт у населения, 2006
    2. Влияние наличия карты на посещаемость магазина, 2006
    3. Приемлемый размер скидок, 2006
    4. Количество торговых сетей, предлагающих клиентам участие в программах лояльности
    5. Распределение программ лояльности по типу поощрения покупателей
    6. Распределение программ лояльности по основным видам программ по сегментам рынка
    7. Виды и популярность программ лояльности, используемых в торговых сетях FMCG
    8. Виды и популярность программ лояльности, используемых в сегменте «одежда»
    9. Виды и популярность программ лояльности, используемых в обувном сегменте
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пластиковых труб в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых труб в России 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб производимых в России 2.3. Основные характеристики рынка труб 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пластиковых труб в РФ 2.5. Сегментация рынка пластиковых труб в РФ: 2.5.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.5.2. Структура рынка по регионам 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.6. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) пластиковых труб в РФ 2.7. Объем и емкость рынка пластиковых труб в РФ (с разбивкой по регионам) 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых труб в РФ 3.1. Объем импорта и экспорта пластиковых труб в РФ в 2005-2011 г. 3.2. Структура внешней торговли по странам мира (карта со стрелками) 3.3. структура внешней торговли по поставщикам 3.4. Структура экспорта по регионам РФ 3.5. Структура импорта по регионам РФ 4. Анализ производства пластиковых труб в период 2011–2012 гг. в России 4.1. Объем и динамика производства пластиковых труб в РФ по производителям в 2005-2017 гг. 4.2. Структура (карта) производства пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ. 4.3. Разбивка объемов производства по видам (ПЭ, ПП, ПВХ, Металлопластиковы…
  • Маркетинговое исследование рынка верхнего, вязанного, трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    1. Методологические комментарии
    2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    2.1. Объем рынка 2014 г.
    3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Анализ цен производителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!