Бесплатная аналитика
Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26558 29450)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок обуви (выпуск 2)
являются российские компании, которые производят обувь в Китае под своими
брендами». Своим конкурентным преимуществом на фабрике считают широкий
ассортимент, 40% которого ежегодно обновляется. «Каждый год мы отшиваем 250
моделей, - говорит Сергей Сорокин, директор фабрики – из них 100 новых. Для
создания такого количества новых моделей приходится пристально следить за
мировым дизайном. Наши модельеры, технологи отдела разработки и внедрения
регулярно посещают специализированные выставки».
С 2003 года предприятие развивает кооперацию с Курской обувной фабрикой. У
этой фабрики есть несколько технологических линий, позволяющих делать
модели, которые невозможно производить на егорьевской площадке - это
агрегаты, на которых делается прямое литье деталей низа, проще говоря,
подошвы из ПВХ. Есть на Курской фабрике технологическая возможность делать
и легкую текстильную обувь. Как считает Сергей Сорокин, сегодня, когда на
егорьевской площадке выпускается свыше 900 тыс. пар обуви, фирме выгоднее
наращивать свой объем на других площадках, нежели расширять собственную
производственную базу, докупать оборудование, которое будет неэффективно
использоваться. К тому же, добавляет г-н Сорокин, существенным моментом
становится вопрос стоимости труда егорьевских рабочих, которая за последние
пять …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г. 1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Ассортимент конкурентов 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпоч…
-
Рынок обуви (выпуск 3)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Структура российского рынка обуви, %
Диаграмма 5. Классическая кривая жизненного цикла обувной продукции
Диаграмма 6. Доли стран производителей на Российском рынке, (%)
Диаграмма 7. Общая структура импорта обуви
Диаграмма 8. Общая структура экспорта обуви
Диаграмма 9. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 10. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
Диаграмма 11. Величина прожиточного минимума за 1 квартал 2007 года
Диаграмма 12. Распределение покупателей обуви по доходам в I полугодии 2005
года, %
Диаграмма 13. Количество пар обуви, купленных москвичами в течение года. (%)
Диаграмма 14. Количество пар обуви, купленных мужчинами и женщинами в
течение года, (%)
Диаграмма 15. Количество пар обуви, покупаемых потребителями разных
возрастных категорий в течение года, (%)
Диаграмма 16. Частота покупок обуви жителей г. Ростова-на-Дону, (%) в 2005
году
Диаграмма 17. Частота покупки по возрасным группам жителей г. Ростова-на-
Дону, (%) в 2005
|
|
|