Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка ликеров (артикул: 26861 29450)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Мировой рынок водки Российский рынок алкогольной продукции Влияющие и смежные рынки Рынок зерновых культур Рынок тары и упаковки (стеклотара) Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по видам упаковки Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ Объем производства Объем импорта Объем экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка CEDC («ГК «Русский алкоголь») ОАО «Синергия» Группа заводов Василия Анисимова ООО «Алкогольная сибирская группа» «Татспиртпром» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибьюторы на российском рынке водки Описание розничного сегмента Норма…
-
Анализ рынка коньяков и винных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Предложение коньяков и винных напитков в России в 2005-2009 гг росло на 8,5-13,7% в год. К 2009 г предложение достигло 235,9 млн л, что на 80,5 млн л больше показателя 2005 г. В 2010 г рост объема предложения замедлится. В 2011-2014 гг предложение коньяков и винных напитков в России будет снижаться, поскольку рынок уже насыщен и спрос на данные продукты не будет расти, как в докризисные годы. Внутреннее производство коньяков и винных напитков вносит основной вклад в предложение товаров в России. Максимальная доля импортной продукции на рынке наблюдалась в 2005 г и составляла 34,5% от объема предложения. В 2006-2009 гг доля импорта коньяков и винных напитков в общем объеме предложения снижалась и в 2009 г составила 7,1% от всего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке коньяков и винных напитков будет составлять 7,5-10,7% от объема предложения. Спрос на коньяки и винные напитки в 2005-2009 гг рос и к 2008 г достиг 143,6 млн л. В 2009 г спрос на коньяки и винные напитки снизился на 8,5% по сравнению с 2008 г. Падение спроса связано с переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки в связи с экономическим кризисом. В 2010-2014 гг восстановление экономики страны будет способствовать росту спроса на коньяки и винные напитки в России сред…
-
Рынок этилового спирта в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Динамика производства пищевого этилового спирта до 2007 г. отличалась
стабильностью, однако, начиная с 2008 г., производство этилового спирта из
пищевого сырья резко сократилось на XX% в 2009 г по сравнению с 2008 г. и на
ХХ% по сравнению с 2007
-
Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Производство алкогольных напитков на белорусском рынке за 2008-2012 гг увеличилось на 7,4% с 772,4 млн л до 830 млн л. Следует отметить, что в 2012 г в стране произошло значительное снижение выпуска готовой продукции. Снижение связано с сокращением производства пива на 9,5%, которое занимает более 50% всего выпускаемого алкоголя в Беларуси. Определяющим фактором снижения производства в 2012 г стал существенный рост цен, наблюдаемый в 2011 г, что связано с увеличением ставок акциза. На сегодняшний день Беларусь находится в числе лидеров по размеру пивного акциза в Европе. При этом покупательская способность населения страны ниже среднеевропейской. Основной объём производства алкогольных напитков в Беларуси приходится на пиво, доля которого в 2012 г составила 51,5% (427 млн л). Второе место по выпуску готовой продукции в 2012 г пришлось на вина – 26,3% (218,1 млн л). Третье место занимает водка и ликёроводочные изделия с долей в 18,3% (151,8 млн л). По оценкам BusinesStat, в 2017 г объём выпуска алкогольных напитков на территории Республики Беларусь достигнет 843,6 млн л, что превысит уровень производства в 2012 г почти на 2%. «Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для…
-
Бизнес-план деревообрабатывающего предприятия - 2013г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Предполагаемые строительные решения 2.2.1. Организация рельефа 2.2.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия 2.2.3. Архитектурно-планировочное решение 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Технологическая производства ДСП-плит 2.4. Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1. Линия по производству ДСП 2.5. Прочие технологические вопросы 2.5.1. Производство ДСП 2.6. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Общая характеристика древесных плит 3.1.1. Клееная фанера 3.1.2. ДСП 3.1.3. ДВП 3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит 3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей 3.2.2. Структура и география выручки 3.3. Рынок клееной фанеры 3.3.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.3.2. Импорт 3.3.3. Экспорт 3.4. Рынок ДСП 3.4.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.4.2. Импорт 3.4.3. Экспорт 3.5. Рынок ДВП 3.5.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.5.2. Импорт 3.5.3. Экспорт 3.6. Прогноз развития рынка на 2013-2015 гг. 3…
|
|
|