Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет (артикул: 26888 29450)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2015-2021 гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство фабрики по обогащению угля в Кемеровской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по обогащению угля, руды и металлических шлаков
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по обогащению угля, руд и металлических шлаков в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов.
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости обогащения угля, руд и металлических шлаков
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проек…
-
Бизнес-план по производству торфобрикетов (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ 1. Анализ рынка торфяных брикетов 1.1. Общие сведения 1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов 1.3. Анализ конкурентной среды 1.4. Анализ поставщиков оборудования 1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Цели предприятия 2.3. Ассортиментная политика 2.4. Ценовая политика 2.5. Реклама и продвижение 2.6. SWOT – анализ проекта 3. Организационный план 3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2. Организационная структура и штатное расписание 3.3. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Требования к используемому сырью 4.2. Описание технологии производства 4.3. Состав оборудования 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Налоговый план 5.3. План продаж 5.4. Инвестиционный план 5.5. Интегральные показатели проекта
-
Бизнес-план: инвестиционный проект по разработке торфяного месторождения в Свердловской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Торф для сельскохозяйственных предприятий
2.1.2. Торфяные изделия и удобрения для садоводства
2.1.3. Топливные брикеты, гранулы, пеллеты
2.1.4. Печное топливо и полукокс произведенные пиролизным способом
2.1.5. Переработка торфа в растительный грунт и расфасовка для розничных сетей
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта (в т.ч. изыскания по месторасположению торфяных залежей)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка продукции из торфа и услуг по его переработке в России
3.1.1. Обзор рынка торфа для сельскохозяйственных предприятий
3.1.2. Обзор рынка торфяных изделий и удобрений для садоводства
3.1.3. Обзор рынка топливных брикет, гранул, пеллет
3.1.4. Обзор рынка печного топлива и полукокса произведенных пиролизным способом
3.1.5. Обзор рынка услуг по переработке торфа в растительный грунт и расфасовке для розничных сетей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридичес…
|
|
|