Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса (артикул: 27337 29450)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2017
География исследования: Россия (Амурская область)
Период исследования: Период планирования – 2017-2028 гг.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания транспортно-логистического комплекса, на основе реконструируемого смешанного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

    Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года в качестве одной из основных задач транспортной системы страны определяет обеспечение доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для грузовладельцев в соответствии с потребностями инновационного развития экономики страны. Достижению поставленной цели должно способствовать создание во всех субъектах РФ транспортно-логистических центров для оказания транспортно-экспедиторских услуг.

    Для Амурской области, которая характеризуется наличием значительных запасов природно-минеральных ресурсов, а также протяженной границей с КНР, создание транспортно-логистических центров имеет особую актуальность.

    Данный проект предполагает строительство транспортно-логистического комплекса (ТЛК) в Амурской области на основе реконструируемого смешанного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска. Основными функциями ТЛК являются перевозка, переработка и хранение грузов, перевалка на другие виды транспорта, таможенная очистка и оформление, информационное сопровождение. Строительство ТЛК позволит осуществлять перевалку и распределение грузов по маршрутам КНР-Амурская область-Республика Саха (Якутия), КНР - Западные регионы РФ.   

    По оценкам, в структуре экспорта пункта пропуска (ПП) и транспортно-логистического терминала (ТЛК) будут преобладать следующие виды товаров: минерально-сырьевые ресурсы, лес и лесоматериалы, зерновые культуры (прежде всего, соя). В структуре импорта будут преимущественно представлены продовольственные товары (овощи, фрукты), машины, оборудование и транспортные средства, а также товары народного потребления. В структуре пассажиропотока, преимущественно туристов, ожидается существенное преобладание граждан КНР над гражданами РФ.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание основных помещений (служебно-административный корпус с павильонами, с весами и досмотровыми ямами, блокированное служебное здание с проходной и гаражами, транспортно-грузовой накопитель и другие), описание процесса предоставления услуг, а также описание основного оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим дисконтированным сроком окупаемости для масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание предлагаемых услуг    13
    2.2    Особенности организации проекта    19
    2.3    Информация об участниках проекта    19
    2.4    Месторасположение проекта    20
    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    3.1    План по персоналу    25
    3.2    План-график работ по проекту    28
    3.3    Источники, формы и условия финансирования    31
    3.4    График привлечения инвестиций    33
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    35
    4.1    Описание основных помещений    35
    4.2    Описание процесса предоставления услуг    39
    4.3    Описание основного оборудования    43
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Исходные данные и допущения    48
    5.2    Номенклатура и цены    50
    5.3    Инвестиционные издержки    53
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    58
    5.5    Налоговые отчисления    59
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    63
    5.7    План продаж и выручки    66
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    77
    5.9    Прогноз движения денежных средств    80
    5.10    Анализ эффективности проекта    83
    5.10.1    Методика оценки эффективности проекта    83
    5.10.2    Показатели эффективности проекта    85
    5.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    86
    5.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    86
    5.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    86
    5.10.4    Срок окупаемости (PBP)    86
    5.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    86
    5.10.6    Иные показатели    86
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    87
    6.1    Варианты проекта (оптимистический, пессимистический)    87
    6.1.1    Оптимистичный    87
    6.1.2    Пессимистичный    87
    6.2    Анализ чувствительности проекта    88
    6.3    Качественный анализ рисков    90
    6.4    Точка безубыточности проекта    92
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    94
    7.1    Договор консорциума АО «Граница» с компанией «Лм Ань» (КНР) и компанией OCEAN LUCK HOLDINGS LIMITED (Гонконг)    94
    7.2    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    106
    8.    Информация об исполнителе проекта    118

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска    11
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 3. Месторасположение объекта на карте Амурской области    21
    Рисунок 4. Эскиз размещения объектов пункта пропуска «Джалинда»    22
    Рисунок 5. Календарный план реализации проекта    30
    Рисунок 6. Общая структура источников инвестиционных вложений в проект, в %    31
    Рисунок 7. Общая структура инвестиционных вложений в проект, в %    32
    Рисунок 8. График требуемых инвестиций проекта до запуска ПП и ТЛК, тыс. руб.    34
    Рисунок 9. Схема генерального плана строительства ПП «Джалинда»    38
    Рисунок 10. Объемная планировка объектов строительства ПП «Джалинда»    38
    Рисунок 11. МИДК Eagle M45    46
    Рисунок 12. Структура инвестиций в проект, %    57
    Рисунок 13. Распределение операционных издержек, в %    65
    Рисунок 14. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    82

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели    12
    Таблица 2. Основные показатели деятельности ПП «Джалинда» на период до 2022 года    13
    Таблица 3. Перечень планируемых услуг пункта пропуска    14
    Таблица 4. Перечень планируемых услуг ТЛК    15
    Таблица 5. Пассажирский потенциал пункта пропуска Джалинда    17
    Таблица 6. Реквизиты АО «ГРАНИЦА»    20
    Таблица 7. Основные характеристики пункта пропуска «Джалинда»    23
    Таблица 8. Формирование штатного расписания и ФОТ    26
    Таблица 9. Календарный план реализации проекта    28
    Таблица 10. Условия кредитования    33
    Таблица 11. Распределение площадей транспортно-логистического комплекса    37
    Таблица 12. Виды контроля и органы, осуществляющие контроль, на ПП «Джалинда»    39
    Таблица 13. Объекты и продолжительность контроля на ПП «Джалинда»    42
    Таблица 14. Состав зданий и сооружений пункта пропуска «Джалинда»    44
    Таблица 15. Перечень машин и транспортных средств комплекса «Джалинда»    47
    Таблица 16. Определение стоимости собственного капитала    49
    Таблица 17. Определение ставки дисконтирования    49
    Таблица 18. Средние цены на услуги пункта пропуска    50
    Таблица 19. Средние цены на услуги ТЛК    51
    Таблица 20. Первоначальный объем капитальных затрат по проекту ПП «Джалинда»    54
    Таблица 21. Капитальные вложения в строительство ТЛК    55
    Таблица 22. Расчет оснащения объектов ТЛК    55
    Таблица 23. Перечень машин и транспортных средств    56
    Таблица 24. Итоговые капитальные вложения, тыс. руб.    57
    Таблица 25. Тарифные ставки для страховых взносов в 2017 году    60
    Таблица 26. Операционные издержки проекта, тыс. руб.    64
    Таблица 27. Сезонность проекта    66
    Таблица 28. План сбыта услуг пункта пропуска в натуральном выражении на первый год    66
    Таблица 29. План сбыта услуг ТЛК в натуральном выражении на первый год    68
    Таблица 30. Расчет сбыта ПП на 2018 год (2-ое полугодие)    71
    Таблица 30. План сбыта услуг ТЛК в натуральном выражении на первый год (2019 г.)    72
    Таблица 31. План сбыта ПП в стоимостном выражении, тыс. руб.    75
    Таблица 31. План сбыта ТЛК в стоимостном выражении, тыс. руб.    75
    Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках 2018-2022 гг., тыс. руб.    78
    Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках 2023-2028 гг., тыс. руб.    79
    Таблица 34. Отчет ДДС 2017-2022 гг., тыс. руб.    80
    Таблица 35. Отчет ДДС 2023-2028 гг., тыс. руб.    81
    Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций 2017-2028 гг.    85
    Таблица 37. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    87
    Таблица 38. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    88
    Таблица 39. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    89
    Таблица 40. Основные риски проекта    90
    Таблица 41. График определения точки безубыточности по выручке    92

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 29.10.15

63 720
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства тепличного комплекса с логистическим центром и овощехранилищем
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции 2.1.1.Теплицы 2.1.2.Логистический центр 2.1.3.Овощехранилище 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка овощей 3.1.1.Сегментация рынка по видам овощей 3.1.2.Выбор наиболее перспективных сегментов 3.1.3.Основные тенденции на рынке 3.1.4.Анализ экспорта 3.1.5.Анализ импорта 3.1.6.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.7.Обзор потенциальных конкурентов 3.1.8.Прогноз развития рынка 3.1.9.Ценообразование на рынке 3.2.Обзор рынка услуг по хранению овощей 3.3.Обзор логистических услуг на рынке овощей 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.1.1.Теплицы 4.1.2.Логистический центр 4.1.3.Овощехранилище 4.2.Расчет стоимости строительства 4.3.Описание технологического процесса 4.4.Описание оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура предприятия 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и усло…
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра на Новой Риге
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка
    3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению
    3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров
    3.9. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Реко…
  • Бизнес-план транспортной компании в Приморском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 10 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край) 19 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Прогноз развития рынка 22 3.4 Анализ потребителей 23 3.4.1 Сегментация потребителей 24 3.4.2 Сезонность спроса 25 3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае 25 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 Календарный план проекта 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 30 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31 5.1. Исходные данные и допущения 31 5.2. Номенклатура и цены 33 5.3. Инвестиционные издержки 33 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 36 5.5 Налоговые отчисления 37 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 5.7 Расчет себестоимости 39 5.8 План продаж 41 5.9 Расчет выручки 43 5.10 Прогноз прибылей и убытков 43 5.11 Прогноз движения денежных средств 44 5.12 Анализ эффективности проекта 47 5.12.1 Методика оценки эффективности проекта 47 5.12.2 Показатели эффективности проекта 49 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49 5.12.4 Внут…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
    В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
    • стивидорные услуги;
    • складские и буксировочные операции;
    • услуги по лоцманской проводке.
    К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:
    • швартовые операции;
    • услуги по обслуживанию судов;
    • сюрвейерское обслуживание;
    • перево…
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!