Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА, АЗИЯ (артикул: 28279 29450)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2018
География исследования: Россия, Азия
Период исследования: 2014-2015
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка игристых вин в странах Азии,  а также расчеты по открытию ресторана и шампань-бара в Азии. Были исследованы общие тенденции потребления игристых вин, спрос и предложение, динамика и перспективы. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

     Выдержки из текста:

    … В период с 2015 по 2019 год увеличение мирового потребления игристых вин ожидается на xx% в натуральном объеме, в то время как общее потребление вин –  лишь на xx%...

    … В 2015 году Испания экспортировала xx бутылок кавы, в то время как Франция – xx бутылок шампанского…

    … Япония занимает первое место среди стран Азии в потреблении игристых вин, и, в сравнении с 2013 г., рост этого показателя к 2017г. ожидается на xx%...

    …Предлагаем рассмотреть полностью готовую концепцию для открытия шампань-бара под действующим успешным брэндом …

    …Бутылка кавы в среднем стоит в xx-xx раз дешевле шампанского аналогичного качества. Более низкая цена обусловливается использованием …

    … Для открытия шампань-бара требуется от xx до xx долл. единовременных инвестиций…

    …В итоге можно планировать прибыльность в пределах xx тыс.дол. уже на xx год работы шампань-бара. Планируемый срок возврата инвестиций – xx месяца…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                             

    1.1. Продукция                                                          

    1.2. Реализованные проекты                                

    2. АНАЛИЗ РЫНКА                                             

    2.1. Анализ рынка шампанского в мире                    

    2.2. Анализ рынка шампанского в Японии                    

    2.2.1. Динамика рынка                                             

    2.2.2. Потребление                                                         

    3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРАМ                   

    3.1. Условия партнерства                                            

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА                   

    4.1. Инвестиционные затраты                                

    4.1.1. Шампань-бар                                                          

    4.1.2. Ресторан                                                          

    4.2. Эффективность проекта                                

    4.2.1. Шампань-бар                                                          

    4.2.2. Ресторан                                                          

    5. ВЫВОДЫ

  • Перечень приложений

    Таблица 1.  Рост объема продаж шампанского по странам Азии в 2015 г., %                                             

    Таблица 2. Доли крупнейших поставщиков игристого вина в мире, 2015 г., %                                             

    Таблица 4.  Динамика потребления игристых вин в Японии, млн. ящиков                                                        

    Таблица 5. Затраты на открытие небольшого шампань-бара (50м), долл.                                                        

    Таблица 6. Ежемесячные доходы/расходы шампань-бара, долл.                                                                                 

    Таблица 7. Структура доходной части проекта  шампань-бара, %                                                       

    Таблица 8 Структура расходов шампань-бара, %    

    Таблица 9. Затраты на открытие ресторана, долл. 

    Таблица 10. Ежемесячные доходы/расходы ресторана, долл.                                                                                

    Таблица 11. Структура доходной части проекта ресторана, %                                                                     

    Таблица 12. Структура расходов ресторана, %     

    Таблица 13. Динамика чистой прибыли шампань-бара,  тыс. дол.                                                                    

    Таблица 14.  Динамика окупаемости инвестиций и чистого дисконтированного дохода шампань-бара, тыс.долл.                                                                    

    Таблица 15.  Динамика чистой прибыли ресторана, тыс. долл.                                                                                

    Таблица 16.  Динамика окупаемости инвестиций и чистого дохода ресторана, тыс.долл.                

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Технология производства шампанского традиционным методом

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: производство винных напитков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации производство 2.3. Описание используемых технологий 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков 3. Производственный план 3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла 3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса 3.3. Описание необходимого производственного оборудования 3.4. Сырье и расходные материалы 3.5. Прочие технологические вопросы 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Логистика и распространение продукции 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Метод…
  • Бизнес-план: открытие ресторана в Республике Удмуртии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка общественного питания в г. Ижевск 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений ресторана 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта • Показатели эффективности проекта • Методика оценки эффективности проекта • Чиста…
  • Бизнес-план организации хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры – 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. финансирования 1.6. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Технология выращивания рыбы 3.3. Характеристика посадочного материала 3.4. Описание продукции 3.5. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Разведение рыбы семейства осетровых Вылов осетровых в России Структура вылова по видам Производство осетровой рыбы свежей или охлажденной Импорт живого осетра 4.2. Рынок осетровой икры Объем российского рынка икры осетровых Производство икры осетровых в России Экспорт икры осетровых Импорт икры осетровых 4.3. Государственное регулирование производства и реализации аквакультурной продукции 4.4. Тенденции рынка аквакультурной рыбы 4.5. Факторы, ограничивающие развитие аквакультуры 4.6. Регионы добычи черной икры 4.7. Крупнейшие российские производители осетров и аквакультурной черной икры и игроки рынка 4.8. Объемы нелегального рынка черной икры Виды черной икры 4.9. Цены на черную икру 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Сегментация потребителей 5.2. Ценовая политика 5.3. Каналы сбыта 5.4. Рекламная концепция 5.5. Стратегии выхода на внешний рынок 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1…
  • Бизнес-план пивного ресторана - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!