Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 29198 29450)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки

    конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-

    рекламы.

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-

    рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

    • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

    • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

    • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском

    рынке

    • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-

    бизнеса, таких как:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в январе 2018 года.

    Объем отчета – 57 стр.

    Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 5

    Аннотация 6

    Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 7

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 11

    Общие тенденции 11

    Проникновение интернета в РФ 15

    Структура рекламного рынка РФ 19

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 21

    Структура рынка интернет-рекламы 22

    Контекстная реклама 23

    Медийная реклама 27

    Social Media Market (SMM) 31

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 36

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 38

    Яндекс 38

    Основные показатели деятельности компании 38

    Mail.ru Group 40

    Основные показатели деятельности компании 40

    Google 42

    Основные показатели деятельности компании 42

    РосБизнесКонсалтинг 44

    Основные показатели деятельности компании 44

    Rambler Media Group 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Facebook 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Yahoo 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы

    52

    О компании NeoAnalytics 56

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, % 11

    Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

    12

    Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., % 12

    Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной

    деятельности, 2016г., % 13

    Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки

    компаний, 2013-2016гг., % 14

    Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % 15

    Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

    16

    Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., % 17

    Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов,

    2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 18

    Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени 18

    Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, % 19

    Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %

    20

    Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

    21

    Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., % 22

    Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг.,

    млрд.руб. 24

    Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке

    контекстной интернет-рекламы, 2016г, % 25

    Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг.,

    млрд.руб. 28

    Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников

    рынка, 2016г., % 29

    Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. ,

    2016г. 30

    Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел

    31

    Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016

    г., % 32

    Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка,

    2016 г., % 32

    Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка,

    2016 г., % 33

    Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы

    (активность рекламодателей), 2016г., % 36

    Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля 

    кликов), 2016г., % 37

    Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

    52

    Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., 

    млрд.руб., % 53

    Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в

    2017-2019гг., млрд.руб., % 53

    Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг.,

    млрд.руб., % 54

    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг.,

    млрд.руб., % 54

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-

    2020 гг. 10

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % 16

    Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 

    2015-2016гг. 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

67 500
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    В 2009 году объем российского рынка интернет-рекламы по консервативным оценкам увеличился на 6%, что в сумме составило порядка 19 млрд. рублей. Высокие темпы роста показали рынки контекстной, медийной интернет-рекламы и различных нестандартных видов рекламы.
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 8

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

    Общие тенденции 13

    Проникновение интернета в РФ 17

    Структура рекламного рынка РФ 23

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

    Структура рынка интернет-рекламы 26

    Контекстная реклама 27

    Медийная реклама 32

    Social Media Market (SMM) 36

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

    Яндекс 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    Mail.ru Group 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Google 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    РосБизнесКонсалтинг 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Rambler Media Group 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Бегун 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    ВКонтакте 52

    Основные показатели деятельности компании 52

    Facebook 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Yahoo 55

    Основные показатели деятельности компа…
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!