Бесплатная аналитика
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020 (артикул: 29566 29450)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
235 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка премиксов и комбикормов
Часть 1 Анализ рынка 1.1.Краткий обзор мирового рынка кормов Производство кормов является одной из важных составляющих сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время лидирующими странами-производителями кормовой продукции являются Китай, Бразилия, Мексика, Россия, Индия и США, увеличившие суммарный показатель производства кормов в 2005 году на 2% по сравнению с 2004 годом. В количественном выражении в 2005 году произведено 625 млн. тонн кормовой продукции. Объемы производства кормов лидирующими странами-производителями данного вида продукции за 2005 год в миллионах тонн представлены в диаграмме 1.1. Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн Крупнейшим производителем кормовой продукции является США. За ними следуют страны Евросоюза, сумевшие оптимизировать структуру общеевропейского производства кормов. наибольшие показатели роста производства в 2005 году – у Китая, Бразилии и Мексики, каждая из этих стран в 2004 году имела объемы производства меньшие, чем у Японии. Тенденции к снижению производства кормовой продукции демонстрируют США, ЕС и Китай. Распределение производства кормовой продукции на региональном уровне представлено на диаграммах 1.1б-ж. Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанско…
-
Анализ рынка комбикорма в России
1. Обзор рынка комбикорма России 1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей комбикорма в России 2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 2.2. Основные производители 2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 3. Анализ потребления комбикорма в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители 3.2. Динамика потребления комбикорма 4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 4.1. Прогноз объемов реализации 4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию 4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий) 5. Объем импорта 5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России 6.1. География сбыта по федеральным округам 6.2. Основные каналы сбыта 7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
-
Исследование рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в РФ
2.1 Общая характеристика продукции
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем рынка
2.4 Емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7 Анализ смежных рынков и перспектив их развития
3 Структура рынка премиксов и БМВД
3.1 Структура рынка по товарным позициям
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции
4 Производство премиксов и БМВД в ЦФО, ЮФО
4.1 Объем и динамика производства
4.2 Сегментация производства по видам продукции
5 Внешнеторговые поставки по России
5.1 Общий объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта
5.2.1 По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.3 По получателям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.4 По регионам получения
5.2.5 По товарным группам в натуральном выражении
5.2.6 По товарным маркам
5.3 Общий объем и динамика экспорта
5.4 Структура экспорта:
5.4.1 По странам-получателям
5.4.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.4.3 По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
5.4.4 По регионам отправления из …
|
|
|