Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Пиццерии Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» (артикул: 04088 29450)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2009 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2007-2011 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…
-
Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании
Исследование ресторанного рынка г. Владивостока. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока 2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Типы предприятий общественного питания 2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока 2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока 2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока: 2.4.1. по типам 2.4.2. по виду кухни 2.4.3. по среднему чеку 2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг 2.4.5. по району расположения 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока: 3.1. Основные игроки, их доля на рынке 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока 3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов. 3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений 3.5.1. Помещения для VIP-клиентов 3.5.2. Помещения для танцев
-
Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года. Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз. Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы. В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию: • Анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году ◦ Обзор рынка франшиз ◦ PEST-анализ рынка франшиз ▪ Политические факторы ▪ Экономические факторы ▪ Социальные факторы ▪ Технологические факторы ◦ Особенности рынка франшиз (если таковые имеются) ▪ Отраслевые ▪ Географические ▪ Технологические ▪ Другие важные особенности ◦ Объём и динамика рынка франшиз в России в 2012-2013 годах ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка франшиз ◦ Оценка тенденций на рынке франшиз ◦ Структура рынка франшиз в России в 2013 году (в натуральном — количество, денежном — тыс. рублей выражении) ▪ По крупнейшим франчайзерам ▪ По ФО • Конкурентный анализ: крупнейшие франчайзеры пивных баров и ресторанов в РФ в 2013 году ◦ Профили крупнейших франчайзеров ◦ Характеристика крупнейших франчайзеров: ◦ наименование компании ◦ адрес компании ◦ оборот в 2013 году (тыс. рублей) ◦ ИНН, ОГРН и др. ◦ описание предоставляемой франшизы
-
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЭД И ПРОИЗВОДСТВУ
1 Таблица 1. Данные по экспорту и импорту листового стекла. 2 Таблица 2. Данные по производству листового стекла. 3 Таблица 3. Импорт/Экспорт по Украине. 2014 год.
|
|
|