Бизнес-план вендинговой компании на 50 кофейных автоматов разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный материал никакого отношения не имеет.
Цель бизнес-плана вендинговой компании – определение экономической эффективности вендинговой компании по предоставлению сервиса – продаже кофе.
Параметры вендинговой компании:
• 50 вендинговых кофе-автоматов;
• продукция: эспрессо, американо, капучино, мокко, кофе с горячим шоколадом, сливки (для добавления в кофе);
• объем продаж: *** ед. продукции / автомат / сутки;
• средняя цена: 25 руб. / порция;
• персонал: водитель-оператор вендинговых автоматов: *** чел., бухгалтерия: *** чел., генеральный директор;
• точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.);
• чистая прибыль: *** млн. руб.;
• IRR проекта: ***%;
• PI проекта: *** б/р;
• NPV проекта: *** млн. руб.;
• и другие финансово-экономические параметры.
Инвестиции:
в проект требуется инвестировать *** тыс. долл. США по рекомендованной схеме.
Бизнес-план предусматривает модификацию по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно изменение ассортимента продукции (снэки, горячее питание, газ. напитки), стоимости автоматов, уоличества автоматов в сети, ставки аренды, цен на сырье и готовую продукцию и других параметров, в том числе схемы финансирования, оплаты оборудования и т.д. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения финансирования, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Привлекательность рынка
По данным ЕВА, в странах ЕС установлено около 3,7 млн. торговых автоматов. В России один автомат приходится на 7 000 человек. Сегодня по всей России продано более 22 000 автоматов, из них в Москве действует порядка 10 000. Отечественный рынок вендинга ежегодно прирастает на 30% в натуральном выражении: рынок характеризуется как ненасыщенный и неконсолидированный. В Москве освоено лишь около 10% рынка, в регионах – 3%.
Бизнес-план вендинговой компании
содержит 71 страницу, 21 таблицу, 12 графиков, 5 диаграмм.
Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel.