Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: ноябрь 2009 г. (артикул: 04556 29450)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь 2009 г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Промышленность России находятся в сложном положении, ситуация постоянно меняется и для осуществления мониторинга производственных показателей предприятий, а так же анализа макроэкономических событий влияющих на них, требуется удобный продукт. Для этих целей агентство "INFOLine" ежемесячно подготавливает обзор «Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей».

    Одной из важнейших проблем для российских и зарубежных компаний в условиях кризиса является сложность прогнозирования конъюнктуры спроса и предложения на стратегически важных отраслях и рынках (как рынках сбыта готовой продукции, так и рынков сырья и материалов), а также финансово-экономического положения предприятий-контрагентов (наиболее крупных поставщиков и потребителей продукции) и конкурентов.

    Обзор «Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей» агентства ИА "INFOLine" включает анализ экономических тенденций, обзор действий федеральных органов власти и Банка России, описание мероприятий в сфере государственной поддержки экономики, а также информацию о важнейших событиях в различных отраслях промышленности, строительстве и финансовом секторе. Обзор подготавливается ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки макроэкономического блока Обзора "Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей":
    •  официальные статистические данные по экономике России ФСГС;
    •  материалы Министерства промышленности и энергетики, Министерства экономического развития и торговли, а также других министерств и федеральных агентств Правительства РФ;
    •  материалы независимых аналитических центров, таких как ЦМАКП, ИЭПП, Центр Развития, а также Центра экономической конъюнктуры при Правительстве РФ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание :

    Введение
    Наиболее значимые события, которые окажут влияние на развитие обрабатывающих отраслей промышленности России
    Макроэкономическая ситуация в России
    Динамика основных макроэкономических показателей
    Промышленное производство
    Потребительские расходы
    Инвестиции в основной капитал и объем строительных работ
    Финансовое состояние предприятий
    Внешняя торговля России
    Динамика и особенности промышленного производства по отраслям промышленности
    Металлургическая промышленность
    Нефтеперерабатывающая промышленность
    Химическая промышленность
    Фармацевтическая промышленность
    Машиностроение и приборостроение
    Деревообрабатывающая промышленность
    Производство строительных материалов
    Легкая промышленность
    Пищевая промышленность
    Транспорт
    Рынок страховых услуг
    Приложения
    Приложение 1. Стенограмма Послания Президента Федеральному Собранию (12 ноября 2009 года, Москва, Большой Кремлёвский дворец).
    Приложение 2. Энергетическая Стратегия России на период до 2030 года.
    Приложение 3. Реестр перспективных проектов в области фармацевтической и медицинской промышленности.

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и таблиц:

    Диаграммы:
    Динамика основных экономических показателей России в 2002-2009 гг., %
    Информация о задолженности кредитных организаций по кредитам без обеспечения в 2008-2009 годах, млрд. руб.
    Динамика численности безработных в России в 2006-2009 гг.
    Темпы роста реальных доходов населения в 2006-2009 гг., %
    Темпы роста реальной заработной платы в 2006-2008 гг., %
    Динамика темпов роста промышленного производства в 2007-2009 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
    Индекс цен производителей промышленных товаров, на конец периода, %
    Темпы прироста основных показателей инвестиционной и строительной деятельности в 2004-2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Внешняя торговля РФ в январе-феврале 2007-2009 гг. (по методологии платежного баланса, млрд. долл.)
    Динамика экспорта продукции в Россию в 2007-2009 гг., млрд. долларов
    Динамика импорта продукции в Россию в 2007-2009 гг., млрд. долларов
    Динамика металлургического производства в России, % к декабрю 2003 года
    Динамика производства химической продукции в России, % к декабрю 2003 года
    Динамика производства резиновых и пластмассовых изделий в России, % к декабрю 2003 года
    Динамика производства машин и оборудования в России, % к декабрю 2003 года
    Динамика производства транспортных средств и оборудования в России, % к декабрю 2003 года
    Динамика обработки древесины и производства изделий из дерева в России, % к декабрю 2003 года
    Динамика производства прочих неметаллических минеральных продуктов в России, % к декабрю 2003 года
    Производство основных видов продовольственных товаров в январе-феврале 2009 г., в % к соответствующему периоду 2008 г.
    Объем коммерческих перевозок грузов всеми видами транспорта общего пользования, млн. тонн (в % к январю 2007 года)
    Страховые премии по добровольному страхованию имущества за январь-сентябрь 2009 года, %
    Страховые выплаты по добровольному страхованию имущества за январь-сентябрь 2009 года, %

    Таблицы:
    Основные показатели развития экономики, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Среднемесячные темпы прироста основных показателей экономики с исключением сезонности в 2008-2009 гг.
    Индексы цен и тарифов на конец периода, в %
    Индексы цен производителей по отдельным видам экономической деятельности на конец периода, в %
    Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров на конец периода, в %
    Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров на конец периода, в %
    Темпы роста потребительских цен в январе-августе 2008-2009 гг., в %
    Выпуск основных видов продукции в черной металлургии в 2009 году
    Выпуск основных видов нефтеперерабатывающей продукции в 2009 году
    Переработка нефти по основным нефтегазовым компаниям характеризуется следующими показателями:
    Выпуск основных видов химической продукции в 2009 году
    Выпуск основных видов шинной продукции в 2009 году
    Производство важнейших видов фармацевтической продукции в январе-сентябре 2009 года
    Выпуск основных видов деревообрабатывающей продукции в 2009 году
    Выпуск основных видов строительных материалов продукции в 2009 году
    Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2009 году
    Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 9 месяцев 2009 года

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Практическое руководство по организации Представителя в регионе
    сотрудников отдела. Глава о подборе и обучении персонала отдела продаж является одной из основных, ведь качественный и профессиональный коллектив является базисом для дальнейшего развития отдела. Отдельно в Руководстве указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж, приводятся практические примеры решения сложных задач. Применение настоящего пособия не зависит от количества сотрудников, занятых активными продажами – это может быть и два человека и пятьдесят. Функциональные взаимосвязи, обязанности, сроки, структура работы, приведённые в исследовании, являются необходимыми для создания отдела, нацеленного на результат. В практикуме мы рассматриваем ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ на примере 13 человек: 1 - Руководитель отдела 3 – Старших менеджера отдела активных продаж 9 – Менеджеры отдела активных продаж. Термины, встречающиеся в настоящем исследовании: 1. Менеджер отдела активных продаж (менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, занимающийся продажей товаров/услуг компании на территории заказчика. 2. Старший менеджер отдела активных продаж (Старший менеджер по продажам) – менеджер торговой компании, имеющий в своём подчинении нескольких менеджеров отдела активных продаж. Практическое руководство по организации Отдела Активных
  • Бюджетирование. Организация системы
    ФОНДНД ОПЛАТЫ
  • Бизнес-портрет предприятия ОАО «Евраз Объединенный ЗСМК»
    Содержание: 1. Общая информация 2. Состав предприятия и выпускаемая продукция 3. Производство продукции и тенденции развития 4. Источники и поставщики сырья 5. Сбыт продукции. Внутренний рынок 6. Экспорт 7. Конкурентоспособность и эффективность производства 8. Структура затрат, производительность труда, персонал, социальные обязательства 9. Природоохранная деятельность 10. Приватизация, акционеры 11. Финансовое состояние 12. Реализованные проекты 13. Программа развития Приложение 1: Экспорт продукции Евраз ЗСМК в 2002-2011 гг. Приложение 2: Экспорт продукции НКМК в 2002-2011 гг. Приложение 3: Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» Приложение 4: Адресная книга предприятия
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!