Бесплатная аналитика
Промышленность России и ближнего зарубежья 2009 (артикул: 04862 29450)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2001-2009 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
База данных содержит адреса, телефоны, факсы, E-mail (более 17.000), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта более 53.000 предприятий, организаций, СП, представительств инофирм активно работающих на территории бывшего СССР.
В базу данных внесены следующие сведения:
название предприятия
адрес
Ф.И.О. руководителя
телефон, телефакс, телетайп, телекс
E-mail (более 17.000), Web
перечень выпускаемой продукции
номенклатура экспорта-импорта
предоставляемые услуги
ПРИМЕР ИЗ БД "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ"
1. КАЛИНИНСКАЯ АЭС
171850, Россия, Тверская обл., г. Удомля
Руководитель: Щапов Геннадий Александрович
Код города: (08255)
Телефон: 4-47-42, 4-49-63
Телефакс: 4-45-91
Телетайп: 171354 РАДУГА
E-mail: ami@udomlja.tver.su
Отрасль: 01 Электроэнергетика
Продукция:
теплоэнергия;
электроэнергия
--
2. "КОМЛИНК", ФИРМА
662600, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 59
Код города: (39022)
Телефон: 5-98-08
Телефакс: 5-98-08
E-mail: root@comlink.khakassia.ru
Отрасль: 10 Вычислительная техника и информатика
Продукция:
видеоконтроллеры;
комплектующие для компьютеров;
компьютеры;
материалы расходные;
оборудование сетевое;
оргтехника;
платы сетевые;
рабочие станции;
серверы
Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, 2000, XP. Программная оболочка позволяет производить поиск необходимых предприятий по различным критериям: выпускаемой продукции, региону, отрасли, наименованию и др., выводить данные о предприятиях на экран, сохранять информацию в текстовые файлы, экспортировать информацию в Excel или в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок, списки e-mail для e-mail-рассылок и др., выводить на печать в различных форматах (списком, на конверт, наклейки на конверт). Время поиска по любой совокупности критериев не превышает нескольких секунд.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
База данных содержит информацию по следующим отраслям (ОКПО):
• Электpоэнеpгетика
• Топливная пpомышленность
• Чеpная и цветная металлуpгия
• Химическая и нефтепеpеpабатывающая пpомышленность
• Машиностpоение. Технологическое обоpудование для pазличных отpаслей
• Лесная, деpевообpабатывающая и целлюлозно-бумажная пpомышленность
• Пpомышленность стpоительных матеpиалов
• Легкая пpомышленность
• Пищевая пpомышленность
• Вычислительная техника и инфоpматика
• Медицинская пpомышленность
• Электpонная пpомышленность
• Радиопpомышленность и пpомышленность сpедств связи
• Тяжелое, энеpгетическое и тpанспоpтное машиностpоение
• Станкостpоительная и инстpументальная пpомышленность
• Электpотехническая пpомышленность и пpибоpостpоение
• Автомобильное и сельскохозяйственное машиностpоение
• Судостpоительная пpомышленность
• Стекольная и фаpфоpо-фаянсовая пpомышленность
• Авиационная пpомышленность и др.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Стратегия маркетингового развития комбината питания
Содержание исследования:
1. Стратегия маркетингового развития 1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия. 1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны. 1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайт…
-
Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
1. Общая характеристика Камчатского края
1) Описание социально-демографической обстановки
2) Потребление
3) Доходы
4) Инфраструктура поддержки инвестора
5) Демография
6) Уровень преступности
7) Социальная обстановка
8) Политическая обстановка
9) Уровень коррупции
2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории
1) Описание экономической обстановки
2) Динамика ВРП
3) Материально-ресурсная база
4) Транспортно-логистическая инфраструктура
5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры
6) Уровень инвестиционной активности
7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал
8) Энергетическая обеспеченность
9) Строительство
10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта
11) Характеристика ключевых компаний-производителей
12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края
13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами
3. Анализ полюсов роста
1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям)
2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг
3) Экономические аспекты и эффективность
4) Анализ потенциала создания и …
-
Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
-
Служба маркетинга. Комплект документов
3. Полномочия
-
Рынок одежды в сегменте outdoor
1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности. 2 Структура рынка одежды outdoor: 2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг: ◦ Camel ◦ Columbia ◦ Timberland ◦ Champion ◦ Columbia Sportswear Company ◦ The North Face ◦ Patagonia ◦ Icebreaker ◦ Speedo ◦ Berghaus ◦ Blacks ◦ Helly Hansen ◦ Mammut ◦ прочие
2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов) 3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor 4 Выводы по исследованию
|
|
|