Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сайдинга в период кризиса. Прогнозы развития (артикул: 05175 29450)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Под сайдингом понимается спектр строительных материалов, а именно: декоративно-отделочных панелей для наружной обшивки зданий, способ укладки которых имитирует отделку стены состыкованными внахлест деревянными панелями («елочка») или просто толстыми досками («корабельная доска»).

    По итогам 2009 года более ….% объема рынка занимает деревянный сайдинг (в 2008 году на его долю приходилось лишь 5%). Данные показатели достигнуты за счет отсутствия экспорта.
    Общий объем рынка сайдинга, исходя из приведенных данных, в 2009 году составил порядка … млн. кг. В то время, как в 2008 году его объемы были значительно выше и составляли порядка …. млн.кг.

    На российском рынке широко представлены марки зарубежных компаний, отечественных производителей, а также продукция совместного производства.
    В качестве основных производителей сайдинга выделим крупнейшие иностранные и российские компании:
    • Mitten
    • Docke
    • Royal
    • Holzplast
    • Tecos
    • Нордсайд
    • Альта-профиль
    • Орто
    • Терна Полимер

    Среди потребителей сайдинговых материалов можно выделить, прежде всего, две основные группы:
    • потребители-организации (сегмент B2B)
    • потребители – частные лица (индивидуальные застройщики; B2C-сегмент)

    По данным …. потребление ПВХ – сайдинга в России находится на уровне … тыс. т, что составляет … млн. кв. м.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
    1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО 4.2 Основные тенденции потре…
  • Рынок метизов (крепежных изделий) в России
    1 Обзор рынка метизов (крепежных изделий) в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка и динамика, 2012-2013 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Прогноз развития рынка в России, 2014-2015 гг. 2 Основные производители на рынке метизов (крепежных изделий) в России 2.1 Объем и динамика производства в России, 2012-2013 гг. 2.2 Перечень основных производителей и данные по объему производства в динамике 2012-2013 гг. 2.3 Ценовой анализ в динамике, 2012-2013 гг. 2.4 Планируемые мощности по производству метизов (крепежных изделий) на 2014-2015 гг. 3 Потребление метизов (крепежных изделий) в России 3.1 Объем и динамика потребления в России, 2012-2013 гг. 3.2 Основные потребители в России и данные по объему потребления, 2012-2013 г. 4 Выводы
  • Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
    На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Латвия (22,1%). Импорт из прочих стран составляет 7,3% от общего объема. В стоимостном выражении, наибольшая доля ввозимой продукции приходится также на Литву – 30,3% от общего объема. ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания ООО Экстрим (Литва) – 9,8% импорта в натуральном выражении. PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ИЮЛЬ 2007 Г.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!