Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование эффективности рекламы HoReCa (артикул: 05537 29450)

0 руб.

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2010
География исследования: Весь мир
Период исследования:  
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Данный отчет содержит информацию об эффективности использования рекламы в HoReCa.
    Цель:
    Определить основные возможности для продвижения в HoReCa и разработать рекомендации по эффективному продвижению брендов.
    Методы:
    Опрос. Наблюдение.
    Структура:
    Структурно отчет содержит общую информацию о степени восприятия наружной рекламы, возможности и преимущества рекламы в HoReCa, составлен портрет среднестатистического клиента HoReCa, рекомендации по размещению рекламы в HoReCa.
    Источники информации:
    Исследования «Американской социологической ассоциацией» восприятия наружной рекламы аудиторией (Сиэтл, 2002г.)
    Данные TNS\Gallup Media
    Данные исследований Newmann Bauer marketing group
    Выдержки из текста:
    «Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах, лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Связанно это, прежде всего с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотрит по сторонам.»
    «Диспетчеров попросили фиксировать звонки, поступавшие от клиентов этих заведений. Высчитав среднее количество посетителей и звонков, поступивших диспетчерам, получили точные данные об эффективности этого вида рекламы. Из десяти человек посетивших заведения семеро позвонили на номер, написанный на рекламном носителе, и заказали такси.»
    «Реклама HoReCa в отличие от других видов рекламы гарантирует 70 % успеха в проведении рекламной акции. Этот показатель превышает стандартные показатели других видов реклам (реклама в СМИ, наружная реклама), становясь на один уровень только с рекламой в метро.»
    «В среднем, человек проводит в ресторане, баре или кафе 51 минуту (за одно посещение) и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле зрения.»
    «Количество посетителей ежедневно посещающих рестораны равно 170 человек. Высокая ротация посетителей позволяет получить сравнительно низкий СРТ, что говорит об исключительной cost-эффективности рекламного размещения в HoReCa Москвы на сегодняшний день. Потенциальный охват: Reach = 38,8% для базовой аудитории 18+, для целевой аудитории с высоким доходом, с высшим образованием, молодого и среднего возраста, охват в сегменте будет значительно выше, по нашим оценкам около 70%.»
  • Перечень приложений

    Рис.1 Социальные характеристики аудитории HoReCa (возраст, соц.статус)
    Рис.2 Рейтинг популярности ресторанов по кулинарным направлениям
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.02.18

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

29 900
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

67 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наружной рекламы
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Одними из потребителей рекламных конструкций являются рекламные агентства, которые сами не занимаются производством, а лишь сотрудничают с производителями рекламоносителей, являясь по сути посредниками.
  • Российский рынок наружной рекламы
    РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО
    Обзор рынка рекламы в Москве и МО a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО b. Виды рекламы, классификация и цены I. реклама на радио II. реклама на ТВ III. реклама в прессе IV. наружная реклама V. интернет реклама VI. реклама в метро Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань a. Портрет потенциального потребителя b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента c. Анализ и источники получения информации потребителем d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!