Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории (артикул: 05538 29450)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о популярности социальных сетей Рунета и анализ интернет-аудитории. В отчете подробно описана методология проведения исследований популярности медиаплатформ Интернета.
    Цель:
    Осуществить сегментацию интернет-аудитории и классификацию интернет-объектов.
    Разработать и внедрить алгоритм мониторинга эффективности размещаемой в сети рекламы с последующим использованием полученных данных для разработки и корректировки рекламных Интернет-кампаний
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет содержит анализ интернет-аудитории по посещаемым социальным сетям, половозрастной анализ аудитории, рассмотрен алгоритм проведения мониторинга и сегментирования аудитории, представлен анализ посещаемости различных ресурсов.
    Источники информации:
    Данные полученные в ходе исследований интернет аудитории, специалистами отдела мониторинга Newmann Bauer marketing group
    Данные Фонда «Общественное мнение»
    Данные comScore за 2009 год
    Данные TNS Russia
    Выдержки из текста:
    «Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит Интернет-рекламе.»
    «Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн.»
    «По данным ФОМ (Фонд «Общественное мнение»), в 2010 году число пользователей Интернета в России составило 40 млн. человек. Самыми посещаемыми ресурсами в Рунете стали социальные сети. Ежемесячно российские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 6,6 часов.»
    «Немаловажным критерием при анализе аудитории является выявление половозрастного характера пользователей. Процент пользователей среди мужчин активного возраста (25-34 года), значительно выше, чем женщин, хотя возрастное соотношение 18-24 года у женской половины значительно опережает мужскую половину.»
    «Погрешности, которые допускаются в исследовании социально-демографического портрета пользователя, приблизительно равны 20 %.»
    «В целях улучшения эффективности от размещенной нами рекламы в сети, в нашей компании был создан отдел мониторинга. Мониторинг проводится четыре раза в год, в ходе которого происходит сбор сведений с крупных медиаканалов и разрабатывается стратегия рекламной компании.»
    «Медиаканалы Mail.ru и Rambler.ru уже давно не позиционируют себя как поисковые системы. На сегодняшний день это крупные развлекательные порталы, которые имеют своих постоянных посетителей. По проведенным исследованиям почтовый сервис Mail.ru признан самым популярным среди пользователей бесплатной почты в Рунете.»
    «Результаты измерений по отдельным городам будут востребованы при проведении региональных кампаний и помогут перераспределить бюджеты в пользу Интернета.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Анализ интернет-аудитории
    3.Методология
    4.Анализ посещаемости каналов
  • Перечень приложений

    Рис.1 Рейтинг популярности социальных сетей среди российских пользователей
    Рис 2. Половозрастной состав пользователей социальных сетей,%
    Рис 3. Посещаемость различных медиаканалов,%
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Индустриальные парки
    2. Технологические парки
    3. Промышленные зоны
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
    5. Бизнес-инкубаторы
    6. Льготы для инвесторов
    Выводы
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!