Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути» (артикул: 05600 29450)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2010
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Уникальная база данных сформирована по результатам специального мониторинга железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий. В базу данных вошли более 7300 предприятий России и 186 предприятий Беларуси, Украины, Казахстана - компании всех форм собственности и разных масштабов: малые, средние и крупные предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе подъездные железнодорожные пути различной протяженности.

    Данный информационный продукт предназначен для практической работы  специалистам  отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного состава.

    Формат базы данных:
    База данных представлена в виде текстового справочника, содержащего контактную информацию  предприятий по 59 субъектам Российской Федерации и 3 странам СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). 
        
    В справке по каждому предприятию приводится следующая информация:
    • название компании, организационно-правовая форма
    • ИНН
    • адрес фактический и (или) юридический
    • телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    • должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    • вид деятельности и (или) выпускаемая продукция
    • длина подъездных путей (в некоторых регионах)
    • наличие подвижного состава (в некоторых регионах)

    База данных изначально сформирована в 2005 году. Актуализация сведений проводится в последовательном режиме, каждый регион обновляется 1 раз в 2-3 года и дополняется новыми предприятиями, а также в базу данных добавляются новые регионы. Обновленные версии базы данных публикуются ежеквартально.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных:
    • территориальные структуры федеральных служб РФ
    • адресно-справочные системы: региональные, российские, международные
    • интернет-ресурсы компаний
    • собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн»

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Списки предприятий по регионам Количество предприятий в регионе
    1. Адыгея 5
    2. Алтайский край 155
    3. Архангельская область 155
    4. Астраханская область 47
    5. Башкортостан 239
    6. Белгородская область 158
    7. Брянская область 76
    8. Владимирская область 93
    9. Волгоградская область 158
    10. Вологодская область 67
    11. Воронежская область 93
    12. Дагестан 18
    13. Ивановская область 59
    14. Кабардино-Балкария 14
    15. Калининградская область 60
    16. Калмыкия 18
    17. Калужская область 65
    18. Карачаево-Черкесия 12
    19. Карелия 118
    20. Кемеровская область 57
    21. Кировская область 165
    22. Коми 146
    23. Костромская область 62
    24. Краснодарский край 217
    25. Красноярский край 89
    26. Курская область 97
    27. Ленинградская область 104
    28. Липецкая область 70
    29. Марий Эл 44
    30. Мордовия 18
    31. Москва 590
    32. Московская область 438
    33. Мурманская область 77
    34. Нижегородская область 162
    35. Новгородская область 66
    36. Оренбургская область 140
    37. Орловская область 65
    38. Пензенская область 70
    39. Пермская область 184
    40. Псковская область 20
    41. Ростовская область 262
    42. Рязанская область 57
    43. Самарская область 138
    44. Саратовская область 131
    45. Свердловская область 175
    46. Северная Осетия – Алания 16
    47. Смоленская область 58
    48. Санкт-Петербург 288
    49. Ставропольский край 115
    50. Тамбовская область 80
    51. Татарстан 170
    52. Тверская область 107
    53. Тульская область 118
    54. Тюменская область 303
    55. Удмуртия 59
    56. Ульяновская область 109
    57. Челябинская область 114
    58. Чувашия 80
    59. Ярославская область 137
    60. БЕЛАРУСЬ 45
    61. КАЗАХСТАН 91
    62. УКРАИНА 50
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков
    2.3. Профили основных игроков
    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    3.1. Основные компании-конкур…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как:  объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства)  объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры)  объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры)  состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов)  ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути)  ценовая политика  объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема)  внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители)  лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузово…
  • Исследование рынка грузовых железнодорожных перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3
    Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4
    Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4
    Динамика и структура перевозок грузов 8
    Реформирование железнодорожного транспорта 10
    Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11
    2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13
    Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14
    2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15
    3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83
    3.1. Объем и динамика импорта 84
    3.2. Объем и динамика экспорта 104
    4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122
    Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123
    Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137
    Анализ конкурентной среды 138
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
    Основными потребителями исследуемой продукции являются различные промышленные предприятия, машиностроительные предприятия, транспортные компании. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Негативное влияние на рост промышленного производства по-прежнему продолжают оказывать низкий уровень инвестиций и платежеспособный спрос. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В октябре по сравнению с сентябрем промышленное производство возросло на ХХХ%. При этом негативное влияние на незначительный рост оказало развитие обрабатывающих производств (доля в промышленном производстве более ХХ%), падение которых к сентябрю составило ХХ% ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Уменьшение добычи угля в январе-октябре 2009 года против соответствующего периода 2008 года обусловлено снижением внутреннего спроса на уголь в связи со спадом производства в большинстве секторов экономики страны (под влиянием финансово-экономического кризиса) и теплыми погодными условиями. Основными районами добычи угля по-прежнему остаются Сибирский, Дальневосточный и Северо-Западный федеральные округа.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!