Бесплатная аналитика
Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010 (артикул: 05871 29450)
Дата выхода отчета: |
10 Июля 2010 |
География исследования: |
Россия и Европа |
Период исследования: |
2006-2010 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка растительного масла 2009-2013гг. Прогноз до 2016г.
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РФ 8 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 8 1.2.СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ МАСЕЛ 11 1.3.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 11 1.4.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 12 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 13 1.6.ПРОДАЖИ РАСИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 14 1.7.УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 16 1.7.1 Структура потребления растительных масел 16 1.7.2 Объем и динамика потребления растительных масел 17 1.7.3 География потребления растительных масел 19 1.8.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РФ 29 2.1. ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО МАСЛА 29 2.1.1. Объем и динамика производства 29 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 30 2.1.3. Структура производства по видам масел 32 2.1.4. Объем, динамика и география производства масел по видам 33 Масло соевое нерафинированное 33 Масла пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное 36 Масло горчичное нерафинированное 37 Масло льняное нерафинированное 38 Масло подсолнечное нерафинированное 40 Масло рапсовое нерафинированное 44 Масло рыжиковое нерафинированное 47 2.…
-
Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1. Растительные масла
2. Анализ российских производителей растительных масел 11
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
3.1. Центральный федеральный округ
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
3.2. Северо-Западный федеральный округ.
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
3.4. Южный федеральный округ
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
3.5. Приволжский федеральный округ
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
3.6. Уральский федеральный округ
3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
3.7. Сибирский федеральный округ
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
3.7…
-
Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза”
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
2.1. Описание майонеза
2.2. Разновидности майонеза
2.3. Технология производства майонеза
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ 4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства майонеза
4.7. Крупнейшие производственные предприятия
5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
5.1. Структура рынка майонеза по компаниям
5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»
5.4. «НМЖК»
5.5. Холдинг «ЭФКО»
5.6. ООО «СКИТ»
5.7. «Юнилевер»
6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
6.1. Цены производителей на майонез
6.2. Розничные цены на майонез…
-
Российский рынок сливочного масла. данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2)
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%.
В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD.
Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства
Тульская область
Выполнено работ и услуг собственными силами организаций по виду деятельности «Строительство» на территории Тульской области за январь–февраль 2010 года ХХХХ тыс. руб. (ХХХ% к январю-февралю 2009 г.).
Введено в действие жилья за январь-февраль 2010 г. – ХХХХ кв. м, за январь-февраль 2009 г. – ХХХ кв. м. Январь-февраль 2010 г. к январю-февралю 2009 г. составляет ХХХ%
Тверская область
По данным новостного строительного портала (март 2010), Тверской регион вышел на первое место по жилищному строительству в ЦФО. ХХХ% к уровню 2008 года, причем, половина построена на собственные и заемные средства населения. И это несмотря на кризис и падение спроса. Такой рост жилищного строительства был отмечен и на федеральном уровне.
Председатель Комиссии Совета Федерации по жилищной политике и ЖКХ отмечает, что в области объемы строительства растут год от года, даже в условиях кризиса. Создаются новые производства, производства бетона, цемента, здесь, на территории, производство стеновых панелей. И вопрос в Тверской области идет не столько об объемах производства, сколько о спросе. Нужен платежеспособный спрос.
Создание такого спроса – проблема насущная. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Председатель Законодательного собрания Тверской области говорит о том, что в 2010 году буд…
|
|
|