Бесплатная аналитика
Бизнес план салона красоты (артикул: 05965 29450)
Дата выхода отчета: |
10 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Описание
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.
Выдержки из бизнес-плана
Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
• зарплата основного персонала - 33%
• арендная плата - 21%
• расходные материалы - …%
• налоги - …%
• хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
• зарплата вспомогательного персонала - ….%
• реклама - от … %
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Сегментация рынка салонов красоты
Количественные характеристики рынка салонов красоты
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
«Персона»
«МОНЕ»
«Dessange»
Салоны «Александр Тодчук»
Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие салона красоты
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
Приложение 2. Лицензирование
Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
-
Перечень приложений
Перечень диаграмм и таблиц
Таблица 1. Сегментация рынка по цене
Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 17. Показатели эффективности проекта
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц и рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Обзор компании 7 1.1.Концепция проекта 7 1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг 7 1.3.История и сценарии игры лазертаг 9 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России 14 2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений 19 2.3. Потенциальные клиенты 21 Раздел 3. Конкуренты проекта 24 3.1. Основные конкуренты 24 Раздел 4. Маркетинговый план 29 4.1. Целевые клиенты/группы клиентов 29 4.2. Способы привлечения клиентов 29 4.2.1. Потенциальные партнеры 29 4.2.2. Прямая реклама 31 4.2.3. Интернет-реклама 32 4.2.4. Поисковая оптимизация 33 Раздел 5. Производственный план 36 5.1. Оборудование для реализации проекта 36 5.2. Выбор площадки для проекта 40 Раздел 6. Финансовый план 43 6.2. План реализации 44 6.3. Объемы реализации 44 6.4. Доходы от продаж 45 6.5. Постоянные затраты 46 6.6. Капитальные затраты 47 6.7. Налоги 48 6.8. Отчет о прибылях и убытках 48 6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 51 6.10. Отчет о движении денежных средств 61 6.11. Оценка экономической эффективности проекта 64 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 67 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 76
-
Бизнес-план гостиницы (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.1.3. Структурные подразделения 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2.…
-
Бизнес-план: Семейный спа-салон
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг спа-салонов г. Саратова 3.2. Основные тенденции на рынке услуг спа-салонов г. Саратова 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Анализ рисков проекта
|