Исследование ресторанного рынка г. Владивостока.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока
2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Типы предприятий общественного питания
2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока
2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока
2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока:
2.4.1. по типам
2.4.2. по виду кухни
2.4.3. по среднему чеку
2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг
2.4.5. по району расположения
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока:
3.1. Основные игроки, их доля на рынке
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока
3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов.
3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений
3.5.1. Помещения для VIP-клиентов
3.5.2. Помещения для танцев
Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Пол респондентов, в%
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в%
Диаграмма 5. Род деятельности, в%
Диаграмма 6. Материальное положение, в%
Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в % (база 140 человек)
Диаграмма 8. доли посетителей различных типов ресторанов, в % (база 450
человек)
Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам, в%
Диаграмма 10. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола,
в%
Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов, в%
Диаграмма 12. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в%
Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов , в%
Диаграмма 14. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в%
Диаграмма 15. Средние затраты при посещении ресторанов, в%
Диаграмма 16. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в
ресторанах, в%
Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны, в%
Диаграмма 18. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в
%
Диаграмма 19. Наличие любимого ресторана, в%
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в%
Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в%
Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в%
Диаграмма 23. П…
Рынок общественного питания: показатели, тенденции, прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
Маркетинговое исследование рынка белых масел и арктических смазочных материалов в России и мире
Обзор рынка белых масел различного назначения в мире
1.1. Оценка мировых тенденций и перспектив рынка белых масел
2. Обзор рынка белых масел различного назначения в РФ
2.1. Обзор рынка белых масел различного назначения в РФ
2.1.1. Общая информация по рынку
• Объем рынка
• Емкость рынка
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка белых масел
• Структура рынка по ассортименту
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ внешнеторговых поставок белых масел в РФ
2.3.1. Объем и динамика импорта
2.3.2. Объем и динамика экспорта
2.3.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
2.4. Анализ производства белых масел в РФ
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.5. Ценовой анализ
• Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
• Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
• Средняя цена импорта
• Средня…