Бесплатная аналитика
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках (артикул: 07088 29450)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 – 3кв. 2010 г |
Количество страниц: |
273 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления сервисов ДБО (интернет-банк, мобильный банк, SMS-банк, телефонный банк, ATM-банкинг, мобильные приложения) для физических лиц (май 2017, 50 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке ДБО ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 530+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России (в том числе мобильного Интернета), включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка ДБО приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей ДБО в России по видам дистанционных каналов. Предложение 50 крупных российских банков в сегменте ДБО изучено в разрезе нескольких направлений:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
SMS-информирование и SMS-банкинг;
телефонный банкинг;
АТМ-банкинг;
банковские мобильные приложения;
онлайн-сервисы банков.
Отчет включает подробный …
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
-
Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
|
|
|