Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Узбекистан: рынок шелковых ковров (артикул: 07683 29450)

Дата выхода отчета: 26 Октября 2010
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Отчет содержит практическую информацию о рынке производителей шелковых ковров Узбекистана, основных производителях, данные об  объемах производства, изменения за последние годы, перспективы развития и необходимую контактную информацию. Актуальные данные, полученные из разных источников помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.

    В процессе исследования были проведены встречи, телефонные переговоры, а также разосланы письменные запросы производителям, министерствам, ведомствам и агентствам с целью систематизации и подтверждения, собранных в ходе кабинетных изысканий сведений.
    В дополнение к вышеперечисленным действиям был составлен адресный список и посещены практически все основные арт-галереи, магазины и мастерские ремесленников, расположенных в городе Ташкенте, где могут быть изготовлены или приобретены шелковые ковры ручной работы. Самые крупные точки посещения: Ассоциация ремесленников «Хунарманд» при медресе «Абулкасым», мастерские ремесленников при ансамбле Хазрат-Имам, фирменный магазин предприятия Ёдгорлик, Центральный Универсальный Магазин, арт-галерея «Караван Груп», арт-галереи при гостиницах «Узбекистан», «Ташкент Палас», «Рэдиссон САС Ташкент», «Дедеман Силк Роад Ташкент».
    В целом проведенное исследование показало следующее:
    1. Внутренний рынок шелковых ковров Узбекистана имеет потенциал роста за счет прогнозируемого увеличения потока туристов в страну в последующие годы;
    2. Доля шелковых ковров, произведенных отечественными производителями на внутреннем рынке в среднем не превышает 40%, конкурируя с китайскими (30%) и туркменскими (30%) изделиями;
    3. Рынок не сильно развит (насчитывает порядка 3 основных игроков), наблюдается слабое развитие конкурентной среды;
    4. Основные производители ориентированы на экспорт своей продукции на внешние рынки (Канада, Иран, ОАЭ);
    5. Последние годы, в целом, в мире наблюдается тенденция роста спроса на изделия из экологически чистого и натурального сырья, включая изделия из натурального шелка;
    6. Основной проблемой отечественных производителей является отсутствие спроса на продукт со стороны местных покупателей, отсутствие доступа к внешним рынкам сбыта, зависимость спроса на внутреннем рынке от потока иностранных туристов;
    9. Правительство уделяет особое внимание развитию национально-прикладного искусства, ремесленничества, развитию туристической индустрии и намерено в ближайшие годы предпринять меры по увеличению количества туристов в 2,5 – 3 раза, и развитию инфраструктуры (строительство новых гостиничных и торговых комплексов, реконструкция дорог, аэропортов, улучшение сервисного сектора).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    3-4    Резюме
    5-10    Введение
    5    Макроэкономика и основные тренды развития текстильной промышленности Узбекистана
    9    Описание продукта и технические характеристики
    10    Технология производства, используемое сырье и сырьевая база
    11-21    Мировой рынок продукта
    11    Внешний рынок
    20    Краткий обзор цен
    21    Спрос, производство, оборот, структура потребления
    22-25    Производство
    22    Основные отечественные производители
    25    Ассортимент
    25    Объем производства в динамике (2000-2009)
    26    Экспорт
    26    Объем экспорта в динамике в тоннах / в денежном эквиваленте
    26    Направления экспорта
    27    Ценовой анализ и прогноз цен
    27    Динамика экспортных цен (по официальным данным Госкомстат)
    27    Общая мировая динамика цен (2002-2009)
    27    Прогноз мировых цен на 2010-2012
    28    Сравнительный анализ основных показателей рынка продукта с соседними странами
    29    Законодательство/Сертификация
    30-31    Налогооблажение/Льготы
    32    Таможенные процедуры/Экспорт
    33-34    Риски и анализ рисков
     
    35-36    Заключение
    35    Аналитические выводы по развитию рынка на 2010-2012
    35    Оценка конкурентоспособности местных производителей
    36    Прогноз объемов экспорта
    36    Прогноз развития мощностей
    37-41    Приложение—1: Рисунки образцов шелковых ковров производимых в Узбекистане
    42    Приложение—2: Коды ТН ВЭД, Шелк
    43    Приложение—3: Шелкомотальные предприятия Узбекистана
    44    Услуги AFS-Research
     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Прогноз макроэкономических показателей
    Таблица 2. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
    Таблица 3. Внутренние цены на ковры
    на в 2010 году, млн. долл. США
     
    Приложения (графики)
    График  1. Динамика ВВП
    График  2. Структура экспорта продукции
     
     
    Приложения (диаграммы и схемы)
    Диаграмма плетения ковров
    Великий шелковый путь
    Матрица анализа рисков
    Оценка рисков
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)
    1. Анализ российского рынка жидкого мыла.
    1.1 Экспорт жидкого мыла
    1.2 Импорт жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства
  • Рынок красок для волос
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка: • Производителей на рынке средств для окрашивания волос • Компаний-дистрибьюторов • Розничных сетей на рынке • Инвесторов на рынке Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: поиск по открытым источникам: общие аналитические издания, отраслевые аналитические издания, открытые исследования (других маркетинговых компаний и организаций), интернет-сайты основных игроков рынка и другие электронные источники информации, статистические организации (Росстат, отраслевые статистические органы), таможенные базы по экспорту/импорту продукции В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос. В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая …
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    «Красный куб» Компания является членом Российской ассоциации франчайзинга и включает 13 магазинов, работающих по этой схеме. Стратегические планы компании предусматривают дальнейший рост сети на основе договора франшизы: «На сегодняшний день мы активно стали заниматься и франчайзингом... – рассказывает начальник отдела развития компании «Красный куб» Е.А. Загородникова. - На будущий год у нас запланировано больше франчайзинговое развитие – это, наверное, порядка 70% магазинов, которые мы планируем открыть на будущий год... Принципиальная позиция такая – охватить по максимуму крупные города, конечно, не миллионники: в миллионниках мы собственную розницу развиваем. А те города, которые до 500 тысяч...» Следует отметить, что плата за использование марки (роялти) с франчайзи компанией «Красный куб» не взимается, что вполне целесообразно, так как торговая марка пока не имеет достаточной популярности. «LeFutur» Сеть насчитывает 32 магазина, работающих по схеме франчайзинга, что составляет около 70% от общего количества магазинов, открытых в различных регионах России. По словам представителя маркетингового отдела компании Е.Пальшиной, первоначальный капитал, необходимый для открытия магазина «LeFutur» по франчайзинговой схеме, составляет 60-80 тыс. долларов: в эту сумму входит закупка т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!