Бесплатная аналитика
Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2010 (артикул: 07879 29450)
Дата выхода отчета: |
5 Апреля 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
28 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
-
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Рынок сотовой связи
Рынок сотового ритейла
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Сбытовая структура рынка
Цепочка движения товара
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей
основных игроков рынка
Профили крупнейших сотовых ритейлеров
«Евросеть»
«Связной»
«Цифроград»
DIXIS
DIVIZION
«АльтТелеком»
«Ультра»
«Беталинк»
«Телефон.Ру»
«Телефорум»
«Связар»
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным
параметрам
Стратегии развития розничных сетей
Основные стратегии развития
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции
-
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Точную оценку числа абонентов дать сложно, поскольку у одного пользователя может быть несколько SIM-карт различных мобильных операторов. Общее количество SIM-карт. - около … млн По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2010 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. проживает в городе, а 38,2 млн. в сельской местности.
По итогам сентября российский рынок сотовой связи распределился между операторами по числу абонентов так
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка электрощитового оборудования 11 1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 1.3. Описание оболочек, используемых при производстве шкафов электрощитового оборудования 17 Раздел 2. Структурный анализ электрощитового оборудования 21 2.1. Объем и структура рынка электрощитового оборудования в денежном выражении 21 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 23 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 24 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 24 2.5. Импорт электрощитового оборудования 25 2.5.1. Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 25 2.5.2. Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе стран происхождения 26 2.5.3. Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе производителей 28 2.6. Экспорт электрощитового оборудования 29 2.6.1. Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе стран назначения 30 2.7. Отечественное произв…
|