Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2010-2012г.) (артикул: 08120 29450)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России
3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.)
3.1. Частота проведения спортивных мероприятий
3.2. Объем закупаемой продукции
3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация)
4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
-
Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
-
Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли
Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире
Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы
Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы
|