Бесплатная аналитика
Обзор рынка офисной мебели Украины 2010 (артикул: 08360 29450)
Дата выхода отчета: |
16 Марта 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
23 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «www.mebel.biz.ua», «Недвижимость», minfin.com.ua
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисной мебели, %
Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. офисной) в 2008-2011 гг., млн. дол. США,
Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
Рис. 1.4.3. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с металлическим каркасом
(в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.4. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с деревянным каркасом (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.5. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели офисной и для предприятий торговли (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели
в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам
(в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с металлическим каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с деревянным каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура ведущих производителей офисной металлической каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Структура ведущих производителей офисной деревянной каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
Рис. 2.3.1. - Структура продаж офисной мебели по ценовым сегментам в 2008-2010 гг.,
Табл. 1.4.1. – Помесячное производство офисной мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка офисной мебели активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
-
Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Структура рынка по ассортименту
1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.2.1. Насыщенность рынка
1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
1.2.3. Ценовой анализ
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Портрет потенциального потребителя
2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей
2.4. Анализ факторов спроса
2.5. Описание потребительских предпочтений
2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Объем и емкость рынка
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Структура рынка по ассортименту
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
3.2.3. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
4.1. Оценка объема…
-
Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
|
|
|