Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план компании, оказывающей услуги наружной рекламы (артикул: 08659 29450)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
        2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
        3.1. Функциональное назначение  товара/услуг
        3.2. Виды товаров/услуг
        3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
        4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
        4.1. Анализ ситуации в стране
        4.2. Анализ ситуации в регионе
        5. АНАЛИЗ РЫНКА
        5.1. Анализ положения дел в отрасли
        5.2. Текущая ситуация в отрасли
        5.3. Факторы, влияющие на отрасль
        5.4. Тенденции развития отрасли
        5.5. Общие данные о рынке
        5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
        5.7. Структура рынка
        5.8. Потребители
        5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
        6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
        7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
        7.1. Цены на конкретные позиции продукции
        7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
        7.3. План сбыта
        8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
        8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
        8.2. Описание производственного процесса
        8.3. Требуемое оборудование
        8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
        8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
        8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
        8.7. Выбор и обоснование типа предприятия
        9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
        9.1. Организационная структура предприятия
        9.2. Специализация, количество и состав сотрудников
        9.3. Затраты на оплату труда
        10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
        11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        11.1. Внешнее окружение
        11.2. Отчет о доходах и расходах
        11.3. Отчет о движении денежных средств
        11.4. График окупаемости проекта
        12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
        ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Рынок наружной рекламы
    Нужно отметить, что произошедший экономический кризис повлиял не только на объемы наружной рекламы, а также на структуру рекламных носителей, состав рекламируемых товарных групп и
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
    КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Цель рекламной компании – … 5. ПЛАН ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА Товар планируется реализовывать непосредственно потребителям, без посредников, т.е. с помощью прямых каналов товародвижения. ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД План продаж составлялся, исходя из следующих факторов: При выходе на 100% мощность продажи будут составлять 3 000 ед. товара ежемесячно. Средняя стоимость товара определяется для каждого сегмента индивидуально. 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ / ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ СХЕМА 1. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Главными требованиями при выборе поставщика зоотоваров будут являться: … СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Оборудование магазина подарков должно отвечать следующим качествам: … ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Для магазина подарков, помимо стандартных стеллажей и витрин понадобится упаковочный стол. Стоимость основного оборудования составляет … рублей.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!