Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Банковский рынок РФ (артикул: 09007 29450)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование «Банковский рынок РФ», представляет актуальную информацию о ситуации и динамике на банковском рынке России.

    При проведении исследования применялись следующие методы:
    • Кабинетное исследование
    • Аналитическая работа
    В первой главе исследования представлена характеристика состояния банковского сектора России.

    Во второй главе представлен анализ динамики структур рынка, в частности, данные о привлеченных ресурсах и активах банков, финансовых результатах банковского сектора.

    В третьей главе проанализирована информация о потребителях банковских услуг в России.

    В четвертой главе описаны основные участники банковского рынка России.

    Пятая глава посвящена информации о тенденциях российского банковского рынка и прогнозах его развития.

    В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
    1. Государственные статистические данные
    2. Материалы компаний
    3. Экспертные оценки
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе
    5. Электронные деловые и специализированные издания
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
    2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
    2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
    2.2. Динамика и структура активов банков
    2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
    3. Описание потребителей на рынке
    4. Описание основных участников рынка
    4.1. Сбербанк России
    4.2. ВТБ
    4.3. Газпромбанк
    4.4. Россельхозбанк
    4.5. ВТБ 24
    4.6. Банк Москвы
    4.7. Альфа-Банк
    4.8. ЮниКредит Банк
    4.9. Райффайзенбанк
    4.10. Промсвязьбанк
    5. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Количество кредитных организаций в РФ (по состоянию на 1 января соответствующего года)
    Диаграмма 2. Количество филиалов действующих кредитных организаций на территории РФ (по состоянию на 1 января соответствующего года)
    Диаграмма 3. Количество кредитных организаций, дополнительных и операционных офисов в регионах РФ (по состоянию на 01.01.2011)
    Диаграмма 4. Динамика активов (пассивов) банковского сектора РФ по состояние на 1 января соответствующего года, млрд. руб.
    Диаграмма 5. Структура пассивов банковского сектора РФ по состоянию на 01.01.2011
    Диаграмма 6. Динамика объема вкладов физических лиц по состоянию на 1 января соответствующего года, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Структура активов банковского сектора РФ по состоянию на 01.01.2011
    Диаграмма 8. Уровень пользования банковскими продуктами среди населения РФ, %
    Диаграмма 9. Основные параметры выбора банка россиянами для взятия кредита, %
    Диаграмма 10. Основные параметры выбора банка россиянами для открытия депозита, %
    Диаграмма 11. Рейтинг доверия россиян к источникам информации о банках, %
    Диаграмма 12. Рейтинг крупнейших российских банков по объемам активов по состоянию на 01.06.2011 г., млн. руб.
    Диаграмма 13. Прогнозируемая динамика основных показателей банковского сектора РФ (по состоянию на конец соответствующего года), млрд. руб.

    Список таблиц:
    Таблица 1. Показатели рентабельности банков
    Таблица 2. Основные показатели деятельности Сбербанка России в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 3. Основные показатели деятельности ОАО Банк ВТБ в 2011 г., млн. руб
    Таблица 4. Основные показатели деятельности ОАО «Газпромбанк» в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 5. Основные показатели деятельности ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 6. Основные показатели деятельности Банка ВТБ 24 в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 7. Основные показатели деятельности Банка Москвы в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 8. Основные показатели деятельности Альфа-Банка в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 9. Основные показатели деятельности ЮниКредит Банка в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 10. Основные показатели деятельности ЗАО «Райффайзенбанк» в 2011 г., млн. руб.
    Таблица 11. Основные показатели деятельности Промсвязьбанка в 2011 г., млн. руб.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.18

29 900
Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.10.18

75 000
Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

81 000
Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент мобильного банкинга. Сентябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2015г.
    Исследование содержит в себе подробный анализ рынка кредитования: объем, структуру рынка, тенденции развития, и рынка банковских гарантий (БГ). В отчете подробно рассмотрена классификация и особенности рынка БГ, а также проведен анализ предложений на рынке среди 20 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как: минимальные сроки и суммы БГ; комиссии за открытие и ведение БГ; сроки оформления и иные показатели. Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметры открытия и ведения БГ. Тема банковских гарантий особенно актуальна сегодня, так как кризисная экономическая ситуация делает этот инструмент все более популярным способом защиты как для коммерческих компаний, так и для государственных органов. Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских гарантий для юридических лиц в России. Задачи исследования: Проанализировать сегменты малого, среднего и крупного предпринимательства в России; Рассмотреть текущую ситуацию на рынке кредитования бизнеса (объем и структура рынка); Рассмотреть текущую ситуацию на рынке банковских гарантий для юридических лиц; Провести анализ предложения российских банков по тарифам и условиям выдачи банковских гарантий; Выявить основные тенденции развития рынка кредитования б…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!