Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи, включая базу данных анализируемых объектов (артикул: 00959 29450)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2007
География исследования: Сочи
Период исследования:  
Количество страниц: 521
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одним из приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне.

    Цель настоящей работы – провести исследование рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи. При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах.

    Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:

    1. Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;

    2. Проанализировать влияние сезонности;

    3. Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);

    4. Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;

    5. Описать планируемые к строительству проекты;

    6. Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.

    Выборку настоящего исследования составили объекты, оказывающие рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи. Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:

    • Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.

    • Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.

    • Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).

    Основой исследования стали открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг.

    По каждому из исследуемых объектов был составлен паспорт со следующими данными:

    1.Резюме:

    Название отеля, управляющая компания (если известно), тип рекреационного комплекса, уровень звездности, Интернет-адрес.

    2.Местоположение:

    Адрес объекта, район расположения, удаленность от Моря (для объектов Красной Поляны – удаленность от подъемника)

    3.Качественные и количественные показатели

    Описание объекта, количество номеров, количество мест, площадь комплекса в га, год постройки/реконструкции здания, организация питания, сезонность работы комплекса, возможность лечения, уровень сезонной загрузки

    4.Инфраструктура

    Наличие автостоянки, культурно - досуговые и физкультурно-оздоровительные помещения, примечания

    5.Ценовые характеристики

    Для различных типов номеров на разные сезоны

    8.Имиджевый ряд

    Фотографии, местоположение на схеме - представляет собой карту области с расположением отеля.

    Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика предложения.

    • Используемые понятия и допущения    

    1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.

    • Структура предложения по типу средств размещения 

    • Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения

    • Структура предложения по местоположению   

    • Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг       

    • Структура предложения по сезонности работы 

    • Структура предложения по удаленности от моря         

    • Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения     

    • Структура предложения по спектру предоставляемых услуг  

    • Структура предложения по категории звездности средств размещения        

    • Структура предложения по ценовым характеристикам

    • Наиболее яркие и привлекательные объекты

    1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.

    2. Характеристика спроса на гостиничные объекты   

    3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов           

    4. Классификация гостиниц по звездности

     

  • Перечень приложений

    Приложение№1 Паспорта объектов (180 шт.)

    Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения

    Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера

    Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным

    Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению

    Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы

    Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря

    Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения

    Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах

    Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах

    Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения

    Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона

    Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона

    Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера

    Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона

    Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона

    Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере

    Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона

    Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона

    Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс

    Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу

    Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности

    Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года

    Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
    Приложение к Положению о членстве в Некоммерческом партнерстве «Строители Воронежской области» Бланк или угловой штамп заявителя с указанием исх. № и даты В Совет Некоммерческого партнерства «Строители Воронежской
  • Наиболее популярные концепции редевелопмента территорий в Российской Федерации
    Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах. Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:  выявление основных концепций застройки;  анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;  количественное (процентное) отображение концепций;  выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним. В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции. Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study). В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…
  • Маркетинговое исследование и прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка шумозащитных экранов в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
    4. Выводы по исследованию прогноза рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
  • Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциал…
  • Бизнес-план: Открытие пиццерии п. Жангала, Жагалинский район, РК
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг общественного питания и доставки пиццы 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!