- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Детское и диетическое питание
Детское и диетическое питание
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год
Регион: Украина
|
23 Февраля 2021 |
107 213 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.
Регион: РФ
|
16 Февраля 2021 |
75 000 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
14 Августа 2020 |
75 000 |
|
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020
Регион: Россия
|
3 Мая 2020 |
70 875 |
|
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
15 Января 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
19 Ноября 2019 |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка детского питания в рф
Регион: Россия
|
1 Августа 2019 |
45 000 |
|
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
7 Мая 2019 |
75 000 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
9 Апреля 2019 |
75 000 |
|
Анализ российского рынка детского питания
Регион: Россия
|
1 Сентября 2018 |
67 500 |
|
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018
Регион: Россия
|
31 Августа 2018 |
55 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания
Регион: Россия
|
24 Августа 2018 |
70 000 |
|
Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России
Регион: Россия
|
28 Июля 2018 |
70 000 |
|
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
5 Июля 2018 |
75 000 |
|
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
7 Ноября 2017 |
40 500 |
|
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон
Регион: Россия
|
13 Августа 2017 |
50 000 |
|
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России
Регион: Россия
|
7 Марта 2017 |
75 000 |
|
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
Регион: Россия
|
7 Марта 2017 |
90 000 |
|
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
Регион: Россия
|
2 Марта 2017 |
75 000 |
|
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
-
Рынок детского питания (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование Продукции по технологии потребления
Ценовое сегментирование Продукции
Основные тенденции различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и ёмкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении.
Объем Рынка в денежном выражении
Ёмкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители продуктов детского питания
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Основные российские компании-производители
Экспорт продукции
Конкурентный анализ
Компания Лебедянский, Холдинг.
Компания Нутритек.
Компания Нестле
Анализ потребителей
Описание потребителей
Потребительские предпочтения.
Медиа-предпочтения потребителей.
Степень активности в потреблении продукции.
Структура потребления детского питания.
Структура осведомлённости потребителей о …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг. 4. Анализ производства фруктанов в…
-
Рынок детского питания (выпуск 3)
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА
Детское питание можно классифицировать по возрасту ребенка:
· От 0 до 3х месяцев
· От 4х месяцев
· до 1 года
· От 1 года до 2 лет
· 2 - 4 года
· 4-6 лет
· 6-9 лет
Подобная возрастная сегментация связана с физиологическими
закономерностями формирования детского организма. До четырех месяцев
ребенок находится на грудном (искусственном или смешанном)
вскармливании. С четвертого месяца жизни в рацион ребенка постепенно
начинают вводиться продукты прикорма – в первую очередь, сок, который
поначалу дается малышу в малых дозах. Затем в меню постепенно
появляются фруктовые и овощные пюре, каши, цельномолочные продукты.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами:
заменителями материнского молока (сухими и жидкими) и продуктами
прикорма. К последним относится практически весь остальной ассортимент
детских продуктов: каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные
соки, детская вода и
-
Кабинетное исследование российского рынка детского питания
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 11 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 14 4.5 Розничная торговля 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17 5 Описание отрасли 18 5.1 Пищевая промышленность 18 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Рынок молока и сливок 20 5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21 5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25 5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27 5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27 5.3.2 Законодательство на Рынке 28 6 Сегментация рынка 29 6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30 7 Основные количественные характеристики Рынка 32 7.1 Объем Рынка 32 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32 7.1.2…
|
|
|