- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Другое
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
10 Июля 2019 |
75 000 |
|
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
14 Января 2019 |
75 000 |
|
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018
Регион: Россия
|
28 Марта 2018 |
67 350 |
|
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.
Регион: Украина
|
5 Марта 2018 |
29 900 |
|
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ
|
8 Сентября 2017 |
75 000 |
|
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
15 Июня 2017 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса
Регион: Италия, Испания, Германия
|
21 Февраля 2017 |
50 000 |
|
Анализ рынка ритейла в Казахастане
Регион: Казахстан
|
23 Января 2017 |
67 500 |
|
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
10 Апреля 2016 |
72 750 |
|
Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год
Регион: Украина
|
7 Апреля 2016 |
78 300 |
|
Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
Регион: Украина
|
2 Декабря 2015 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
Регион: Казахстан, Белоруссия
|
16 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: список оптовых поставщиков продуктов питания с минимальными ценами в Новосибирской области
Регион: Россия, Новосибирская область
|
2 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
Регион: Россия, Московская область
|
25 Марта 2015 |
50 000 |
|
Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015)
Регион: Россия
|
10 Февраля 2015 |
40 500 |
|
Российский рынок продуктового ритейла-2014
Регион: Россия
|
25 Декабря 2014 |
37 500 |
|
Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
Регион: Россия
|
30 Сентября 2014 |
46 350 |
|
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014
Регион: Россия
|
21 Августа 2014 |
34 500 |
|
Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
Регион: Россия
|
4 Апреля 2014 |
89 775 |
|
Рынок оптовой и розничной торговли продуктами питания в Украине. 2014 год
Регион: Украина
|
9 Марта 2014 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
-
Российский рынок продуктового ритейла-2014
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 22 Описание влияющих Рынков 28 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31 Рынок торговой недвижимости 34 Сегментация рынка 36 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39 Сегментация с точки зрения размера магазина 39 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценовое сегментирование на рынке 41 Тенденции в ценовых сегментах 43 Основные количественные характеристики рынка 44 Объем рынка 44 Прогноз развития рынка до 2020 года 48 Влияние сезонности на Рынок 49 Сбытовая структура Рынка 50 Цепочка движения товара 50 Конкурентный анализ 51 Анализ потребителей 81 Описание потребителей 81 Обобщающие выводы п…
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
-
Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
|