Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка торговой недвижимости в Москве (артикул: 26025 29450)

Дата выхода отчета: 4 Января 2014
География исследования: Москва
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка торговой недвижимости в Москве.

    На рынке торговой недвижимости в Москве отличительной чертой 2012-2013 гг. стала децентрализация спроса. В условиях запрета на строительство новых объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы, ограниченного объема качественного предложения и высокой конкуренции многие ритейлеры были вынуждены развивать свой бизнес в спальных районах столицы, городах Подмосковья и регионах России.

    В отчете отражена динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг. Отдельно представлена информация о торговых центрах, введенных в эксплуатацию в конце 2012 – начале 2013 гг. В результате открытия новых объектов к середине 2013 года произошло незначительное изменение долей арендуемых площадей в торговых центрах между округами Москвы. Так, наибольшая часть полезных площадей в ТЦ современного уровня расположена в Южном, Северо-Восточном и Северном административных округах Москвы. Их доля в совокупном предложении составляет 16,7%, 13,5% и 12,1% соответственно. Наименьшее количество арендуемых площадей находится в Восточном, Троицком и Новомосковском округах города и в Зеленограде.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке торговой недвижимости (децентрализация рынка, появление новых форматов ТРЦ и другие).

    В отчете представлен анализ потребителей, сегментация арендаторов.

    В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие торговые центры как ТЦ «Мираж», ТЦ «Москва», ТЦ «Ареал» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка торговой недвижимости в Москве    6
    1.2    Основные тенденции на рынке    12
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация арендаторов    13
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.5    Ценообразование на рынке    20
    1.6    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    22
    1.7    SWOT-анализ проекта    24
    Информация об исполнителе проекта    26

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг., общая площадь, тыс. кв. м    6
    Рисунок 1.2 Долевое распределение арендуемых площадей в торговых центрах современного уровня в привязке к административным округам Москвы    8
    Рисунок 1.3 Классификация торговых центров Москвы по зоне влияния    10
    Рисунок 1.4 Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах    10
    Рисунок 1.5 Отбор наиболее привлекательных товарных сегментов    14
    Рисунок 1.6 Расположение основных конкурентов проекта в районе метро Кузьминки    18
    Рисунок 1.7  Маркетинговая стратегия 5P    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные показатели рынка торговых площадей в торговых центрах Москвы по итогам 2012 г.    5
    Таблица 1.2 Новое объекты торговой недвижимости Москвы, введенные в эксплуатацию в 2012 – 1 пол. 2013г.    7
    Таблица 1.3 Новые объекты торговой недвижимости Москвы, заявленные к вводу не конец  2013 г.- начало 2014    9
    Таблица 1.4 Анализ привлекательности видов деятельности    13
    Таблица 1.5 Наиболее привлекательные сегменты товаров для размещения в ТРЦ    15
    Таблица 1.6 Торговые центры в районе метро Кузьминки    16
    Таблица 1.7 Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы    20
    Таблица 1.8 Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы    20
    Таблица 1.9 SWOT-анализ    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

50 000
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
  • Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы на 2016-2018 гг. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой не-движимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою де…
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Продовольствие 

2 июля
биопродукты

ОЭСР и ФАО прогнозируют рост производства, снижение цен в течение ближайшего десятилетия

Рост доходов в развивающихся странах приведет к росту спроса на продукты питания и изменениям в рационе питания

29 мая
veget

Аппетитные ужины для вегетарианцев

Ужин вегетарианца должен состоять из белковой пищи и не должен быть очень калорийным.

Для этого отлично подойдут блюда из кукурузы, баклажанов, гороха и риса.

Представляем вашему вниманию 5 вкусных и полезных ужинов для вегетарианцев.

1 апреля
лосось

Как норвежский лосось стал «белорусским»

Реэкспорт запрещенной продукции из Беларуси подтвердился статистикой.
Официальные данные белорусской таможенной статистики косвенно подтверждают: после введения Россией продовольственного эмбарго Беларусь стала транзитным каналом для поступления запрещенной продукции в Россию.

17 марта
SAMSUNG CSC
Заведующий лабораторией Агрофизического НИИ, доктор сельскохозяйственных наук Вячеслав Якушев

Потенциал России позволяет прокормить 700 миллионов человек

В самом факте импорта продовольствия нет ничего страшного — многие продукты у нас нецелесообразно производить, а некоторые просто и невозможно. Но страшно то, что процент импорта угрожающе велик! По некоторым оценкам он составляет 35-40% по стране, а в Москве и Питере — 80-90%!