Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка утилизации отходов природного газа в мире (артикул: 26493 29450)
Дата выхода отчета: |
18 Декабря 2016 |
География исследования: |
Мировой рынок |
Период исследования: |
2013 2015 гг. |
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России, 2013 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка биодеструкторов для очистки почв от загрязнений нефтью и нефтепродуктами в России в 2013 году.
Биодеструкторы нефти (нефтедеструкторы) – это биопрепараты на основе различных штаммов бактерий, которые разлагают нефть и нефтепродукты на почве или в воде. На сегодняшний день – это наиболее эффективный способ борьбы с нефтяными загрязнениями. Основные плюсы биодеструкторов это:
- глубокая очистка почвы;
- усиление естественных процессов восстановления почв;
- визуальное восстановление почв;
- сокращение расходов на ремедиацию.
Рынок биодеструкторов нефти в России можно отнести к активно развивающемуся рынку. Темпы роста последние годы были значительно выше, чем в большинстве других отраслей экономики. По данным компании Megaresearch доля импорта на рынке биодеструкторов 0,12%. Это говорит об активном процессе импортозамещения на данном рынке.
Поскольку основными потребителями нефтедеструкторов являются крупные нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании (которые в большинстве находятся в государственной собственности), более 96% закупок проходят в форме государственных (в некоторых случаях и коммерческих) тендеров.…
-
Анализ потребителей услуг по вывозу крупногабаритного и строительного мусора
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка вывоза крупногабаритного и строительного мусора в г. Москва, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Основные события на рынке 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Средние цены по рынку на услуги 2.6. Структура рынка 2.6.1. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ потребности рынка вывоза крупногабаритного и строительного мусора в г. Москва, 2012-2013 гг. 3.1. Основные потребители и отрасли потребления 3.1.1. Строительные компании (крупнейшие генераторы крупногабаритного и строительного мусора) с указанием текущих поставщиков (компаний по вывозу мусора) и потенциальных объемов вывоза мусора (по данным конкурентной разведки) и ценами (при доступности данных) 3.1.2. Торговые Центры (крупнейшие генераторы крупногабаритного и строительного мусора) с указанием текущих поставщиков (компаний по вывозу мусора) и потенциальных объемов вывоза мусора (по данным конкурентной разведки) и ценами (при доступности данных) 3.1.3. Другие генераторы крупногабаритного и строительного мусора
-
Российский рынок услуг по производственному экологическому контролю (мониторингу)
АНАЛИТИЧЕСКИЙОБЗОР EURORESEARCH AND CONSULTING «ЕВРОРЕСЕЧИКОНСАЛТИНГ» Обзор компаний, оказывающих услуги по производственному экологическому мониторингу и контролю на стадии строительства. Euroresearch and Consulting 2 Euroresearch and Consulting 3 Цель исследования: Целью исследования является: - получение систематизированного и структурированногоперечня основных участников российского рынка производственного экологического мониторинга и контроля (далее ПЭМиК) при строительстве объектов на суше. - описание профилей ключевых участников рынка. Задачи исследования: Сформировать перечень участников российского рынка ПЭМиК. Проанализировать компании и выделить основных игроков и лидеров рынка. Объект исследования: Российский рынок услуг ПЭМиКна этапе строительства объектов на суше. Метод сбора данных: - Проведение интервью с лидерами рынка, сбор информации о специфике деятельности компаний в данной сфере. - Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; открытых данных сети Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. - Базы данных FIRA, Спарк-Интерфакс. Методы анализа данных: - Телефонные интервью. - Глубинные интервью. - Контент-анализ данных и документов. Информационная база исследования:…
|
|
|