Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ (артикул: 04910 29450)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
ЦФО, Краснодарский край |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.23
|
88 500
|
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай
Дата выхода: 16.02.23
|
115 500
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубной пасты - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 9
Методологическая часть 11
Описание типа исследования 11
Объект исследования 11
Цели и задачи исследования 11
География исследования 11
Время проведения исследования 11
Методы сбора данных 12
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
Общеэкономическая ситуация в России 13
Динамика валового внутреннего продукта 13
Промышленное производство 15
Уровень инфляции 16
Уровень доходов населения 18
Инвестиции 19
Розничная торговля 21
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
Описание отрасли 23
Описание влияющих Рынков 27
Сегментация рынка 41
Тенденции в различных рыночных сегментах 42
Основные принципы ценообразования 43
Ценовое сегментирование Продукции 43
Тенденции в ценовых сегментах 43
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44
Требования к безопасности 44
Стандарты 44
Основные количественные характеристики рынка 45
Основные показатели российского…
-
Рынок одноразовой посуды
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке одноразовой посуды.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке,
выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка.
Описаны основные сегменты участников рынка. Описаны производители
продукции.
Подробно описаны портфели ключевых компаний производителей. Проведён
конкурентный анализ
Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.
Определены основные тенденции Рынка.
Рассмотрен рынок посуды в разрезе
-
Рынок бытовой химии (выпуск 1)
Для определения емкости Рынка использовался метод экстраполяции данных по
текущему объему с учетом темпов роста рынка.
В результате емкость рынка бытовой химии в 2007 году составляла $... млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок моющих средств непрерывно растет, если посмотреть на тенденцию с 2001
года, однако, темпы роста замедляются.
Темпы роста Рынка в стоимостном выражении составляют порядка … - …%. При
этом рост рынка в натуральном выражении значительно ниже, чем в стоимостном.
По данным отраслевых агентств, в 2007 году темпы роста в натуральном
выражении составили только … %.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2007 году импорт химии в Россию составил $... млн., что в натуральном
выражении соответствует… тыс. тонн.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Крупнейшей страной-импортером бытовой химии в денежном выражении
является США. Его доля в стоимостном выражении составила в 2007 году …%,
однако, по объему импорта в натуральном выражении лидирует Литва 24,6 тыс.
тоннами, что составляет … % от общего объема импорта. Доля же США в
натуральном выражении равна …% или… тыс.
-
Исследование рынка садовой мебели, Россия
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели
4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
|