Бесплатная аналитика
Обзор рынка соли Украины 2009 (артикул: 08010 29450)
Дата выхода отчета: |
2 Февраля 2010 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
7 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка пищевого пектина
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Раздел 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России 2.1.1. Импортные поставки пектина Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении Основные направления поставок 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам пектинов Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций…
-
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.
4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию.
7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
7.3. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
-
Исследование рынка крахмала, глютена и патоки. 2008 — 2011 гг.
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г. 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потр…
-
БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг.
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Описание проекта 12
2.2 Описание продукции 13
2.3 Информация об участниках проекта 18
2.4 Местоположение проекта 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23
3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31
3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31
3.7 Концепция продвижения продукции 34
3.8 Общая маркетинговая стратегия 35
4. Производственный план 37
4.1 Описание объекта строительства 37
4.2 Характеристика оборудования 40
4.3 Описание технологического процесса 45
4.4 Прочие технологические вопросы 49
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55
5.3 Организационная структура предприятия 56
5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57
5.5 План-график работ по проекту 58
5.6 Источники, формы и условия финансирования 60
6. Окружение проекта 61
6.1 Юридический аспект 61
6.2 Экологический аспект 61
6.3 Социальный аспект 63
6.4 Государственное регулирование 64
7. Финансовый план 66
7.1 Исходные данные и допущения 66
7…
|