Важнейшие новости
Все новости |
Цены в рыбных магазинах формирует ОАО РЖД15 августа 2012 в 13:50
Раздел: Новости Рубрики: Цены
Теги: ОАО РЖД Дочерняя компания РЖД – ОАО «Рефсервис» — явилась инициатором почти двухкратного повышения тарифов на перевозку рыбопродукции в разгар лососевой путины на Дальнем Востоке. Немногим более месяца назад – 1 июля – были повышены железнодорожные тарифы на перевозку лосося в центральную часть России. Всего лишь полтора месяца назад стоимость перевозки килограмма лосося в Москву из Владивостока составляла 5,3 рубля, сейчас же она вплотную приблизилась к 10 рублям. По словам замглавы Росрыболовства Василия Соколова, ведомство уже обратилось в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой вмешаться в ситуацию. «Сегодня стоимость транспортировки рефрижераторной секции из Владивостока до Москвы достигает около 1,7 миллионов рублей, из них примерно 840 тысяч – это тариф ОАО РЖД, плюс тариф посредника — владельца рефрижераторной секции», — говорит член совета директоров ОАО «Далькомхолод», президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. ОАО «Рефсервис» — одно из более чем 150-ти дочерних предприятий естественной монополии ОАО РЖД. На Дальнем Востоке «дочка» оперирует 150 рефсекциями и 1100 вагонами-термосами. «С одной стороны перевозчиков, оперирующих железнодорожными вагонами, можно понять, ведь полгода рефконтейнеры простаивают, а их нужно содержать, платить работникам зарплату и т.д. При этом за последние 20 лет не было построено ни одной рефрижераторной секции. А уже существующие вагоны изнашиваются, и их становится все меньше и меньше», — отметил Георгий Мартынов. «В январе-июле 2012 года общий объем перевозок рыбы с Дальнего Востока по сети железных дорог составил 318,5 тысяч тонн (+2,4% к уровню января-июля прошлого года), Из них подвижным составом ОАО «Рефсервис» было перевезено более 79,2 тысяч тонн рыбы, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщается в пресс-релизе службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО РЖД от 14 августа 2012 года. Таким образом, «дочка» РЖД контролирует значительную – около 25% — часть рынка перевозок рыбопродукции Дальнего Востока.
ОАО «Российские железные дороги» стало «узким местом» в планах правительства превратить Дальний Восток в транспортный узел России со странами АТР. Монополия оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок в регионе, ставя под вопрос — в том числе — и исполнения международных контрактов. ПродMag Читайте также:
|
Фермеры
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |