Важнейшие новости
Все новости
|
К 2017 г. в Украине не останется ни одного вагона-зерновоза12 ноября 2012 в 9:11
Раздел: Новости
Теги: Владимир Клименко, Владимир Козак По словам президента Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимира Клименко, к 2017 году в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона для перевозки зерна из-за того, что ближайшие 5 лет «Укрзализныця» не планирует строить новые зерновозы, а старые выходят из строя, сообщили в УЗА. В.Клименко напомнил, что 10 лет назад в Украине было 15 тыс. вагонов-зерновозов, которые возили зерно и продукты переработки. В последние годы государство потеряло 7 тыс. вагонов, и осталось только 8 тыс. вагонов. «У нас 10 лет урожай нарастает, а количество вагонов постоянно падает. Каждый год отходит где-то около 1 тыс. вагонов. Если так будет продолжаться, то к 2017 году в Украине будет ноль вагонов-зерновозов», — подчеркивает В.Клименко. Президент УЗА рассказал, что на недавней встречи с генеральным директором «Укрзализныци» Владимиром Козаком выяснили, что железная дорога не собирается в течение ближайших 5 лет покупать вагоны-зерновозы. «Мы ставим вопрос, а чем мы будем возить зерно, если премьер-министр и чиновники говорят, что в ближайшие годы мы будем выращивать 80 млн тонн только зерновых, чем это будут возить, когда через 5 лет не будет ни одного вагона. Мы получили ответ: что нужно создавать свою частную компанию по перевозке зерна», — сказал В.Клименко. Поэтому Украинская зерновая ассоциация инициирует встречу в Европейском банке вместе с зернотрейдерами и будет рассматривать вопрос об обеспечении вагонами. Кроме того В.Клименко отмечает, что в портах нужно строить дополнительные перевалки более мощные для разгрузки зерна из железнодорожных вагонов. Если загруженный вагон зашел на элеватор, он должен через 15, максимум 24 часа, идти дальше. «Если вагон стоит под погрузкой и разгрузкой по 3 суток, то в такой ситуации никаких вагонов не хватит. Поэтому по нашим оценкам требуется на 30% увеличить мощности перевалочных комплексов и мощности по приему вагонов», — добавил В.Клименко. Нехватка вагонов для перевозки зерновых и масличных культур может стать лимитирующим фактором для дальнейшего наращивания производства зерновых и масличных культур в Украине, отмечают в Ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ). Читайте также:
|
Фермеры 
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
![]() Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |