Важнейшие новости
Все новости
|
На Кубани построят крупнейший в России сухогрузный порт грузооборотом 100 млн тонн в год20 ноября 2012 в 10:13
Раздел: Новости Рубрики: Инвестиции, Порт
Перспективы развития приморской инфраструктуры края обсудили на рабочей встрече губернатор Александр Ткачев и замминистра транспорта России Виктор Олерский. Через край проходит серьезная доля российского экспорта. Так, порты Краснодарского края — а их 9 — пропускают около 30% всех внешнеторговых и транзитных грузов, перерабатываемых морскими портами России. Еще важнее для Кубани — стимулирующая роль развитой транспортной инфраструктуры для собственной экономики, которая сегодня тоже во многом ориентирована на экспорт. И, прежде всего, главная задача здесь – чтобы порты и транспортные узлы вокруг них не были сдерживающим фактором развития кубанской промышленности и сельского хозяйства. Ведь экспортный потенциал региона гораздо выше, чем он реализован сегодня. А точнее, что сегодня могут «переварить» порты. Именно об этом и говорили на встрече А.Ткачев и В.Олерский, сообщили в администрации Краснодарского края. Самое перспективное направление работы – совместный с государством инвестиционный проект создания сухогрузного района морского порта Тамань. Он предполагает размещение на Таманском полуострове контейнерных, зернового, угольного терминалов, комплексов по перевалке металла и других грузов. Край провел большую работу по привлечению инвесторов и сегодня максимально помогает им в решении всех инфраструктурных вопросов. «Безусловно, для экономики края и страны в целом этот проект имеет огромное политическое и социально-экономическое значение. Поэтому мы будем со своей стороны делать все, чтобы он был реализован, — подчеркнул А.Ткачев. — Конечно, потребуются десятки миллиардов рублей, развитие инфраструктуры, но мы надеемся, что инвестор и управляющая компания будут работать на интересы Кубани. Ведь это даст новые рабочие места и увеличит налоговую базу». В.Олерский, в свою очередь, подчеркнул – здесь есть возможность в рекордно короткие сроки построить самый крупный российский сухогрузный порт — с грузооборотом около 100 млн тонн грузов в год. «Причем это будет порт новой философии — глубоководный. Он даст возможность нашим грузоотправителям по-настоящему осваивать новые рынки. И это сделает нашу экономику более конкурентоспособной», — сказал В.Олерский. При этом В.Олерский убежден, что не менее важно уделить внимание и развитию порта Кавказ. К примеру, действующие транспортные узлы Туапсе и Новороссийска сильно перегружены. А это, кроме проблем для предприятий-экспортеров, еще и усложняет ситуацию на автодорогах Черноморских курортов. Часть грузового потока вполне можно перевести на порт Кавказ. «Не так давно мы провели исследование и поняли, что наиболее комфортное расположение имеет как раз порт Кавказ. Мы видим его центром «ро-ро» перевозок (для накатных грузов) и считаем, что нужно локально развивать такой вид перевозок», — подчеркнул В.Олерский. Читайте также:
|
Фермеры 
|
15 августа
Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением ценЭто катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно. 4 августа
Коровы, свиньи и государственные деньгиФинансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям 22 июля
Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торговВ ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...] 24 февраля
![]() Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской областиРазмер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей. |