Важнейшие новости

Все новости

00:13 14 марта↓ В Англии нашли «виновника» отравления Скрипалей
15:49 24 сентября↓ В пищевом пальмовом масле нашли опаснейший яд
15:24 Богатеем на глазах… Ученые объяснили введение «индекса самогона»
14:48 Ультиматум. Судовладельцы грозятся покинуть рынок зерна из-за низкой стоимости фрахта
13:03 Искусственное мясо россиянам пока не грозит
14:28 17 сентября↓ В России могут ввести новые ограничения на продажу алкоголя
13:25 Новый урожай обрушил цены на кукурузу в России
14:53 16 сентября↓ Роскачество рассказало, как правильно прочитать маркировку товара
14:47 «Ритейлеров призвали к соразмерности». Штрафы для поставщиков могут снизиться
14:01 12 июля↓ Продэмбарго пересчитывает российские цены
13:35 Россияне стали больше тратить за один поход в магазин
12:00 Мнение. Идея запрета уничтожения изъятых продуктов требует проработки
14:23 7 июля↓ Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты по итогам 2018 года
15:47 4 июля↓ Минсельхоз не планирует ограничивать сбор диких грибов и ягод
15:38 Мировые цены на продовольствие за июнь снизились на 0,3%
15:33 Назван напиток, препятствующий развитию рака и диабета
14:24 18 июня↓ Работники хлебокомбината в Подмосковье объявили голодовку из-за долгов по зарплате
13:35 Названы провоцирующие возникновение смертельных болезней продукты
12:07 23 мая↓ «Перекресток» задумался о сотрудничестве с сервисами доставки еды
12:20 18 мая↓ РФ увеличит урожай зерна 2019 г, но поставки на экспорт вырастут меньше

На Кубани построят крупнейший в России сухогрузный порт грузооборотом 100 млн тонн в год

20 ноября 2012 в 10:13
Раздел: Новости

Перспективы развития приморской инфраструктуры края обсудили на рабочей встрече губернатор Александр Ткачев и замминистра транспорта России Виктор Олерский.

Через край проходит серьезная доля российского экспорта. Так, порты Краснодарского края — а их 9 — пропускают около 30% всех внешнеторговых и транзитных грузов, перерабатываемых морскими портами России. Еще важнее для Кубани — стимулирующая роль развитой транспортной инфраструктуры для собственной экономики, которая сегодня тоже во многом ориентирована на экспорт.

И, прежде всего, главная задача здесь – чтобы порты и транспортные узлы вокруг них не были сдерживающим фактором развития кубанской промышленности и сельского хозяйства. Ведь экспортный потенциал региона гораздо выше, чем он реализован сегодня. А точнее, что сегодня могут «переварить» порты. Именно об этом и говорили на встрече А.Ткачев и В.Олерский, сообщили в администрации Краснодарского края.

Самое перспективное направление работы – совместный с государством инвестиционный проект создания сухогрузного района морского порта Тамань. Он предполагает размещение на Таманском полуострове контейнерных, зернового, угольного терминалов, комплексов по перевалке металла и других грузов. Край провел большую работу по привлечению инвесторов и сегодня максимально помогает им в решении всех инфраструктурных вопросов.

«Безусловно, для экономики края и страны в целом этот проект имеет огромное политическое и социально-экономическое значение. Поэтому мы будем со своей стороны делать все, чтобы он был реализован, — подчеркнул А.Ткачев. — Конечно, потребуются десятки миллиардов рублей, развитие инфраструктуры, но мы надеемся, что инвестор и управляющая компания будут работать на интересы Кубани. Ведь это даст новые рабочие места и увеличит налоговую базу».

В.Олерский, в свою очередь, подчеркнул – здесь есть возможность в рекордно короткие сроки построить самый крупный российский сухогрузный порт — с грузооборотом около 100 млн тонн грузов в год.

«Причем это будет порт новой философии — глубоководный. Он даст возможность нашим грузоотправителям по-настоящему осваивать новые рынки. И это сделает нашу экономику более конкурентоспособной», — сказал В.Олерский.

При этом В.Олерский убежден, что не менее важно уделить внимание и развитию порта Кавказ. К примеру, действующие транспортные узлы Туапсе и Новороссийска сильно перегружены. А это, кроме проблем для предприятий-экспортеров, еще и усложняет ситуацию на автодорогах Черноморских курортов. Часть грузового потока вполне можно перевести на порт Кавказ.

«Не так давно мы провели исследование и поняли, что наиболее комфортное расположение имеет как раз порт Кавказ. Мы видим его центром «ро-ро» перевозок (для накатных грузов) и считаем, что нужно локально развивать такой вид перевозок», — подчеркнул В.Олерский.

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 


*

Фермеры 

15 августа

Рекордный экспорт пшеницы из России обернулся падением цен

Это катастрофа: при нынешних ценах на зерно начнется волна банкротств фермеров. Тем, кто закредитован,- а это почти все — продержаться на плаву будет очень сложно.

4 августа

Коровы, свиньи и государственные деньги

Финансовая помощь сельскому хозяйству будет эффективна только тогда, когда реальные деньги придут к реальным производителям

22 июля

Глава Кубани предложил давать землю фермерам без торгов

  В ходе заседания рабочей группы президиума Государственного совета РФ в Москве, глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил повысить эффективность использования государственного имущества и предоставлять землю для фермеров без проведения торгов, сообщается в пресс-релизе краевой администрации. В нынешних условиях, считает губернатор, конкурировать с агрохолдингами в вопросе получения участков им практически невозможно, передает kommersant.ru. По его [...]

24 февраля
денежная поддержка фермеров

Куда уходят деньги, выделяемые на поддержку фермеров в Самарской области

Размер неправомерно полученных грантов на развитие сельского хозяйства Самарской области составил 46 млн рублей, из них начинающие животноводы получили 16,7 млн рублей, фермеры со стажем – 29,3 млн рублей.